Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

24-01-2008 - (тендер #190703)

Текущий ремонт помещений отделения УФРС

Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый конкурс на право заключить государственный контракт на выполнение работ по текущему ремонту помещений Интинского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Коми

Уникальный номер закупки: ОК -1/2008

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Коми

Место нахождения: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 1/4

Почтовый адрес: 167981, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 1/4

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167981, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/3, кабинет № 17

Телефон: (8212) 28-73-68

Факс: (8212) 20-02-06

Адрес электронной почты: gosreg@frs11.ru

Контактное лицо: Рачков Вячеслав Александрович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2 300 000 (два миллиона триста тысяч) рублей.

Наименование товара (работы, услуги): Работы по текущему ремонту помещений Интинского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Коми

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4720. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): Тринадцать кабинетов общей площадью 217,34 кв.м.

Единица измерения: кв.м

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Помещения находятся на первом этаже, одноэтажной кирпичной пристройки к жилому дому. Текущий ремонт помещений производится из материала Участника размещения заказа.

Место поставки

Код места поставки: г. Инта

Место поставки: Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, 35.

Условия поставки: Участник размещения заказа согласовывает с Заказчиком рабочий режим, в том числе возможность проведения работ не менее 8 часов в сутки, включая и общеустановленные выходные дни, порядок и последовательность ведения работ, обеспечивающий бесперебойную работу Заказчика. Бытовые (складские) помещения предоставляются. Работы производятся в стесненных условиях в связи с неосвобождением помещений. Все работы должны проводиться с соблюдением Правил техники безопасности и Правил пожарной безопасности.

Сроки (периоды) поставки: Начало работ - с момента заключения контракта, окончание работ - июль 2008 года.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: Перечисление денежных средств производится в следующие сроки: - при условии наличия на счете Заказчика соответствующих средств федерального бюджета – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов на оплату; - в случае отсутствия финансирования – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления средств. С момента подписания контракта, в сроки, указанные выше, Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика предоплату в размере 30 % общей цены контракта. После принятия Заказчиком результатов работ, Подрядчик на основании документов формы КС-2, КС-3 подготавливает и направляет Заказчику счет на оплату фактически выполненных работ. В сроки, указанные выше, Заказчик доплачивает разницу между стоимостью фактически выполненных работ по данному счету и суммой раннее перечисленной предоплаты.

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам осуществляется в соответствии с требованиями ст. 23 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. с даты размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Конкурсная документация может быть предоставлена по электронной почте в форме электронного документа, а также может быть выслана почтой или выдана уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку. Форма предоставления конкурсной документации выбирается заинтересованным лицом и отражается в заявлении. При высылке конкурсной документации почтой отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием почтового отправления. Заявления на предоставление конкурсной документации подаются по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/3, каб. № 17, адрес электронной почты: gosreg@frs11.ru. Ф.И.О. контактного лица: Яночкина Анна Алексеевна, тел. (8212) 28-73-68.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Размер платы: 0 руб. Срок внесения платы: нет. Реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление конкурсной документации: нет.

Извещение | [353 KB] (22.01.2008 15:35)

Конкурсная документация | [736 KB] (22.01.2008 15:38)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/3, каб. № 17.

Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями конкурсной документации.

Дата и время окончания подачи заявок: 06.03.2008 11:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) Цена государственного контракта; 2) Срок выполнения работ; 3) Срок предоставления гарантии качества работ.

Вскрытие конвертов

Место: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/4, каб. № 308.

Дата и время: 06.03.2008 11:00

Рассмотрение заявок

Место: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/4, каб. № 308.

Дата: 07.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/4, каб. № 308.

Дата: 11.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предусмотрены.

Организациям инвалидов: Не предусмотрены.

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 22.01.2008

Создан: 22.01.2008 15:07

Последняя модификация: 22.01.2008 17:01

Источник: zakupki.gov.ru/107702623

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.