Предмет закупки: Открытый конкурс на право заключить государственный контракт на выполнение работ по текущему ремонту помещений Интинского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Коми
Уникальный номер закупки: ОК -1/2008
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Коми
Место нахождения: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 1/4
Почтовый адрес: 167981, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 1/4
Почтовый адрес: 167981, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/3, кабинет № 17
Телефон: (8212) 28-73-68
Факс: (8212) 20-02-06
Адрес электронной почты: gosreg@frs11.ru
Контактное лицо: Рачков Вячеслав Александрович
Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2 300 000 (два миллиона триста тысяч) рублей.
Наименование товара (работы, услуги): Работы по текущему ремонту помещений Интинского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Республике Коми
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4720. Текущий ремонт офисных зданий
Количество товара (объем работ, услуг): Тринадцать кабинетов общей площадью 217,34 кв.м.
Единица измерения: кв.м
Краткие характеристики товара (работы, услуги): Помещения находятся на первом этаже, одноэтажной кирпичной пристройки к жилому дому. Текущий ремонт помещений производится из материала Участника размещения заказа.
Код места поставки: г. Инта
Место поставки: Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, 35.
Условия поставки: Участник размещения заказа согласовывает с Заказчиком рабочий режим, в том числе возможность проведения работ не менее 8 часов в сутки, включая и общеустановленные выходные дни, порядок и последовательность ведения работ, обеспечивающий бесперебойную работу Заказчика. Бытовые (складские) помещения предоставляются. Работы производятся в стесненных условиях в связи с неосвобождением помещений. Все работы должны проводиться с соблюдением Правил техники безопасности и Правил пожарной безопасности.
Сроки (периоды) поставки: Начало работ - с момента заключения контракта, окончание работ - июль 2008 года.
Форма оплаты: Безналичный расчет.
Сроки и порядок оплаты: Перечисление денежных средств производится в следующие сроки: - при условии наличия на счете Заказчика соответствующих средств федерального бюджета – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов на оплату; - в случае отсутствия финансирования – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления средств. С момента подписания контракта, в сроки, указанные выше, Заказчик перечисляет на расчетный счет Подрядчика предоплату в размере 30 % общей цены контракта. После принятия Заказчиком результатов работ, Подрядчик на основании документов формы КС-2, КС-3 подготавливает и направляет Заказчику счет на оплату фактически выполненных работ. В сроки, указанные выше, Заказчик доплачивает разницу между стоимостью фактически выполненных работ по данному счету и суммой раннее перечисленной предоплаты.
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам осуществляется в соответствии с требованиями ст. 23 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. с даты размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа. Конкурсная документация может быть предоставлена по электронной почте в форме электронного документа, а также может быть выслана почтой или выдана уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку. Форма предоставления конкурсной документации выбирается заинтересованным лицом и отражается в заявлении. При высылке конкурсной документации почтой отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием почтового отправления. Заявления на предоставление конкурсной документации подаются по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/3, каб. № 17, адрес электронной почты: gosreg@frs11.ru. Ф.И.О. контактного лица: Яночкина Анна Алексеевна, тел. (8212) 28-73-68.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Размер, порядок и срок внесения платы: Размер платы: 0 руб. Срок внесения платы: нет. Реквизиты счета для перечисления оплаты за предоставление конкурсной документации: нет.
Извещение | [353 KB] (22.01.2008 15:35)
Конкурсная документация | [736 KB] (22.01.2008 15:38)
Место подачи заявок: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/3, каб. № 17.
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата и время окончания подачи заявок: 06.03.2008 11:00
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1) Цена государственного контракта; 2) Срок выполнения работ; 3) Срок предоставления гарантии качества работ.
Место: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/4, каб. № 308.
Дата и время: 06.03.2008 11:00
Место: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/4, каб. № 308.
Дата: 07.03.2008
Место: г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/4, каб. № 308.
Дата: 11.03.2008
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не предусмотрены.
Организациям инвалидов: Не предусмотрены.
Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется.
Размер обеспечения, тыс.руб.: Не требуется.
Вид извещения: Извещение о проведении конкурса
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 22.01.2008
Создан: 22.01.2008 15:07
Последняя модификация: 22.01.2008 17:01
Источник: zakupki.gov.ru/107702623