Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2008 - (тендер #209113)

Капитальный ремонт помещений управления ПФР

Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Капитальный ремонт помещений УПФР в Усть-Вымском районе Республики Коми по адресу: с.Айкино,ул. Центральная, 129

Уникальный номер закупки: ОА-2008-04

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ОПФР по Республике Коми

Место нахождения: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36

Почтовый адрес: 167983, г.Сыктывкар, Кирова, 36

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167983, г.Сыктывкар, Кирова, 36

Телефон: (8212)291743

Факс: (8212)440205

Адрес электронной почты: gaizer@007.pfr.ru

Контактное лицо: Гайзер Светлана Николаевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2341,1

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт помещений УПФР в Усть-Вымском районе Республики Коми по адресу

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно техническому заданию документации об аукционе

Единица измерения: согласно техническому заданию документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: Усть-Вымский р-н

Место поставки: Республика Коми, Усть-Вымский район, с.Айкино,ул. Центральная, 129

Условия поставки: Капитальный ремонт производится в стесненных условиях без предоставления бытовых помещений. На время проведения капитального ремонта помещения эксплуатируются сотрудниками управления.

Сроки (периоды) поставки: 30.06.2008

Оплата контракта

Форма оплаты: перечислением на счет

Сроки и порядок оплаты: Оплата по безналичному расчету. Расчеты производятся за выполненные работы на основании представленных Исполнителем справки о стоимости выполненных работ и затрат и счета-фактуры. Расчет по Контракту производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с момента выставления Исполнителем счета при условии подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3), составленной Исполнителем и согласованной Заказчиком. Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Общего Акта сдачи-приемки выполненных работ по Контракту.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 117,055

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть предоставлен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 36, каб.311. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо. Документация об аукционе предоставляется бесплатно. Комплект документации об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса от участника.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не установлен

Извещение и документация об аукционе | [587 KB] (19.03.2008 13:37)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36, каб.311

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Дата начала подачи заявок: 20.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36, каб.305

Дата: 09.04.2008

Проведение аукциона

Место: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36, 1 этаж, комната психологической разгрузки

Дата: 15.04.2008

Порядок проведения аукциона

согласно документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Срок со дня подписания протокола аукциона, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта - 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона

Источник информации: Извещение о проведении открытого аукциона № ОА-2008-04 от 18.03.2008 и документация об аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 19.03.2008

Создан: 18.03.2008 14:02

Последняя модификация: 19.03.2008 13:43

Источник: zakupki.gov.ru/108440128

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.