Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

21-03-2008

Капитальный ремонт помещений управления ПФР (#209113)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Капитальный ремонт помещений УПФР в Усть-Вымском районе Республики Коми по адресу: с.Айкино,ул. Центральная, 129

Уникальный номер закупки: ОА-2008-04

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ОПФР по Республике Коми

Место нахождения: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36

Почтовый адрес: 167983, г.Сыктывкар, Кирова, 36

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 167983, г.Сыктывкар, Кирова, 36

Телефон: (8212)291743

Факс: (8212)440205

Адрес электронной почты: gaizer@007.pfr.ru

Контактное лицо: Гайзер Светлана Николаевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 2341,1

Наименование товара (работы, услуги): Капитальный ремонт помещений УПФР в Усть-Вымском районе Республики Коми по адресу

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно техническому заданию документации об аукционе

Единица измерения: согласно техническому заданию документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: Усть-Вымский р-н

Место поставки: Республика Коми, Усть-Вымский район, с.Айкино,ул. Центральная, 129

Условия поставки: Капитальный ремонт производится в стесненных условиях без предоставления бытовых помещений. На время проведения капитального ремонта помещения эксплуатируются сотрудниками управления.

Сроки (периоды) поставки: 30.06.2008

Оплата контракта

Форма оплаты: перечислением на счет

Сроки и порядок оплаты: Оплата по безналичному расчету. Расчеты производятся за выполненные работы на основании представленных Исполнителем справки о стоимости выполненных работ и затрат и счета-фактуры. Расчет по Контракту производится Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней с момента выставления Исполнителем счета при условии подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ (Унифицированная форма № КС-2), включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма № КС-3), составленной Исполнителем и согласованной Заказчиком. Окончательный расчет за выполненные работы производится в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Общего Акта сдачи-приемки выполненных работ по Контракту.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 117,055

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть предоставлен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 36, каб.311. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование участника; адрес участника; номера телефона, факса и электронной почты участника; контактное лицо. Документация об аукционе предоставляется бесплатно. Комплект документации об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса от участника.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: не установлен

Извещение и документация об аукционе | [587 KB] (19.03.2008 13:37)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36, каб.311

Порядок подачи заявок: Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Дата начала подачи заявок: 20.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36, каб.305

Дата: 09.04.2008

Проведение аукциона

Место: 167983, г.Сыктывкар, ул.Кирова, 36, 1 этаж, комната психологической разгрузки

Дата: 15.04.2008

Порядок проведения аукциона

согласно документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: 0

Организациям инвалидов: 0

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 0

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру: Срок со дня подписания протокола аукциона, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного контракта - 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона

Источник информации: Извещение о проведении открытого аукциона № ОА-2008-04 от 18.03.2008 и документация об аукционе

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 19.03.2008

Создан: 18.03.2008 14:02

Последняя модификация: 19.03.2008 13:43

Источник: zakupki.gov.ru/108440128


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.