Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

14-06-2017

Выполнение работ по ремонту кровли по адресу: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая д.23б (#28490794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100005017000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПИТИРИМА СОРОКИНА"
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли по адресу: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая д.23б
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПИТИРИМА СОРОКИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Октябрьский, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Октябрьский проспект, 55, кабинет 224
Ответственное должностное лицо ГОЛОВАНОВА ТАТЬЯНА СТАНИСЛАВОВНА

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 18:03:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки ЗАО Сбербанк-АСТ
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации о проведении электронного аукциона и регламента электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки в форме электронных документов в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 200 000 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03071000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ПИТИРИМА СОРОКИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 220 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту кровли по адресу: Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Коммунистическая д.23б
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 200 000 Российский рубль
Стоимость: 2 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.110 (Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений)


Всего на сумму: 2 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Локальная смета - Приложение №2 .docx (Локальная смета - Приложение №2 440.96 Кб)
  • Рабочая документация - Конструктивные решения.pdf (Рабочая документация - Конструктивные решения 16.66 Мб)
  • Документация ремонт кровли.docx (Документация ремонт кровли 148.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка маркированной продукции (почтовых марок) для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми
    Выполнение работ «Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Инта, ул. Мира дом 34»
    Поставка металлопроката
    Поставка катетеров для нужд паллиативного отделения Кожвинской городской больницы, объекта ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»
    Оказание услуг по поверке средств измерений для нужд ГБУ РК "ГУМТОЗРК"
    Выполнение работ «Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома по адресу: г. Инта, ул. Куратова дом 68»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.