Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

29-08-2012 - (тендер #6533323)

Выполнение работ по замене оконных блоков в здании ИВС ОМВД России по Усть-Куломскому району, расположенному по адресу: Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Центральная, д. 126а.

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 44 737 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МВД по РК за 29-08-2012

Государственный контракт на проведение ремонта кровли ОП №3 ОМВД России по г. Воркуте, расположенному по адресу: г. Воркута, ул. Ленинского Комсомола, д. 19.
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту помещений СОБР, расположенных в здании МВД по Республике Коми по адресу: г. Сыктывкар, ул. Печорская, 54.
Государственный контракт на поставку ГСМ и их отпуск через сеть АЗС с использованием топливных карт для ОМВД России по Княжпогостскому району.
Государственный контракт на поставку ГСМ и их отпуск через сеть АЗС с использованием топливных карт для ОМВД России по г. Усинску.
Государственный контракт на проведение текущего ремонта коридора в здании МВД по Республике Коми, расположенного по адресу: г. Сыктывкар ул. Кирова, 38.

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100003512000227
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Наименование заказа: Выполнение работ по замене оконных блоков в здании ИВС ОМВД России по Усть-Куломскому району, расположенному по адресу: Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Центральная, д. 126а.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Контактное лицо Линючева Елена Викторовна
Телефон: 7-8212-282444
Факс: 7-8212-282874
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Центральная, 126а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 09:00
Место: Приложение № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 17:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 часов) по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, каб. 14 или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 44737 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В ведомости объемов работ - Приложение № 2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта указана с учетом всех расходов, связанных с исполнением контракта, в том числе стоимость строительно – монтажных работ, материалов, оборудования, расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, НДС и других обязательных платежей.
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Центральная, 126а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: Начало работ – с даты заключения Государственного контракта; окончание работ – не позднее 30.09. 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусмотрен. Оплата выполненных работ производится по Актам о приемке выполненных работ, составленным в соответствии со сметой (Приложение № 2 к контракту), но с применением поправочного (понижающего) коэффициента, рассчитанного по результатам запроса котировок. Этот поправочный коэффициент применяется к стоимости выполненных работ в текущих ценах и определяется как отношение цены контракта к начальной (максимальной) цене контракта. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 30 банковских дней с момента завершения работ, и на основании подписанного акта приемки выполненных работ, оформленного по форме КС-2, справки о стоимости работ и затрат КС-3, счета или счета-фактуры.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4144059

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.