Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

29-08-2012

Выполнение работ по замене оконных блоков в здании ИВС ОМВД России по Усть-Куломскому району, расположенному по адресу: Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Центральная, д. 126а. (#6533323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 44 737 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100003512000227
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Наименование заказа: Выполнение работ по замене оконных блоков в здании ИВС ОМВД России по Усть-Куломскому району, расположенному по адресу: Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Центральная, д. 126а.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Контактное лицо Линючева Елена Викторовна
Телефон: 7-8212-282444
Факс: 7-8212-282874
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Центральная, 126а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.08.2012 в 09:00
Место: Приложение № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 17:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00 часов) по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, каб. 14 или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 44737 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В ведомости объемов работ - Приложение № 2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта указана с учетом всех расходов, связанных с исполнением контракта, в том числе стоимость строительно – монтажных работ, материалов, оборудования, расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, НДС и других обязательных платежей.
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, с. Усть-Кулом, ул. Центральная, 126а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: Начало работ – с даты заключения Государственного контракта; окончание работ – не позднее 30.09. 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Аванс не предусмотрен. Оплата выполненных работ производится по Актам о приемке выполненных работ, составленным в соответствии со сметой (Приложение № 2 к контракту), но с применением поправочного (понижающего) коэффициента, рассчитанного по результатам запроса котировок. Этот поправочный коэффициент применяется к стоимости выполненных работ в текущих ценах и определяется как отношение цены контракта к начальной (максимальной) цене контракта. Оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 30 банковских дней с момента завершения работ, и на основании подписанного акта приемки выполненных работ, оформленного по форме КС-2, справки о стоимости работ и затрат КС-3, счета или счета-фактуры.

Документация


  • запрос котировок .doc
  • Котировочная заявка - Приложение №1.doc
  • Ведомость объемов работ - Приложение № 2.doc
  • Смета - Приложение № 3.docx
  • ГК ИВС Усть-Кулом.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4144059
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по модернизации структурированной кабельной системы в служебных помещениях Интинского городского суда Республики Коми
    Поставка комбикорма для крупного рогатого скота.
    На право заключения гражданско-правового договора «На поставку одежды для воспитанников ГОУ «Школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Ухты в III квартале 2012 года»
    Поставка лекарственных средств
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Водитель автомобиля категории "Д" (не менее 168 час.).
    Оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке безработных граждан по профессии "Водитель автомобиля категории «Е" (не менее 108 час.).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.