Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

29-08-2012 - (тендер #6533365)

Капитальный ремонт комнаты ожидания акушеро-гинекологического отделения муниципального учреждения «Усинская центральная районная больница»

Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 827 748 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК" за 29-08-2012

Организация и проведение праздничного обеда в честь празднования международного дня пожилого человека в зимнем саду МУК «Усинский дворец культуры»
Оказание услуг по агентированию поставки горюче-смазочных материалов по топливным картам для автомобилей МУ "УЦРБ" в четвертом квартале 2012г.
Выполнение работ по ремонту фасада (балконы) по адресу: г. Усинск, ул. 60 лет Октября, д.2/2
Разработка проекта планировки малоэтажной индивидуальной жилой застройки г. Усинска.
Приведение в нормативное состояние тротуара от дома № 25 до дома № 29 по ул. Молодежная.

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300022012000300
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Наименование заказа: Капитальный ремонт комнаты ожидания акушеро-гинекологического отделения муниципального учреждения «Усинская центральная районная больница»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Контактное лицо Пашина Людмила Владимировна
Телефон: 7-82144-28130-181
Факс: 7-82144-28572
Электронная почта: pashina@city.usinsk.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 07.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 12:35

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4138.74 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 827748 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию (часть 3 документации об открытом аукционе в электронной форме).
Заказчик Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Усинск, Больничный проезд, д. 2, МУ «Усинская центральная районная больница».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 календарных дней с даты подписания договора.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4143669

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.