Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2012

Выполнение работ по разработке проектной документации узлов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды по объектам Муниципального бюджетного учреждения «Производственно-технический комплекс» г. Воркуты. (#6543000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 497 296 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300001812000451
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Наименование заказа: Выполнение работ по разработке проектной документации узлов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды по объектам Муниципального бюджетного учреждения «Производственно-технический комплекс» г. Воркуты.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Контактное лицо Константинова Евгения Владимировна
Телефон: 7-82151-34432
Факс:
Электронная почта: vorkutazakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Гараж- г. Воркута, ул. Некрасова, д.8А; Гараж- г. Воркута, ул. Шахтостроительная, д.5А; Гараж- г. Воркута, Ул. Ленина.33Б; Теплая стоянка- г. Воркута, Ул. Тиманская, 2Б; Мастреские, склад-г. Воркута, Ул. Тиманская, д.2Б; Столярный цех- г. Воркута, Ул. Суворова, д.1; Теплица-г. Воркута, Пер. Бульварный, д.10.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, каб. 512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Начальная (Максимальная) цена контракта 497296 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с запросом котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В максимальную цену договора включены все расходы, в том числе в том числе затраты на согласование проекта с контролирующими и надзорными организациями г. Воркуты, командировочные расходы, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Производственно-технический комплекс" г. Воркуты
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Гараж- г. Воркута, ул. Некрасова, д.8А; Гараж- г. Воркута, ул. Шахтостроительная, д.5А; Гараж- г. Воркута, Ул. Ленина.33Б; Теплая стоянка- г. Воркута, Ул. Тиманская, 2Б; Мастреские, склад-г. Воркута, Ул. Тиманская, д.2Б; Столярный цех- г. Воркута, Ул. Суворова, д.1; Теплица-г. Воркута, Пер. Бульварный, д.10.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 05 ноября 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства бюджета МО ГО «Воркута».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Основанием для оплаты выполненных Исполнителем работ являются подписанный Сторонами акт сдачи – приемки выполненных работ и счет-фактура, при условии, что работы выполнены надлежащим образом. Оплата Исполнителю за выполненные работы производится в безналичном порядке, путем перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 календарных дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи – приемки выполненных работ.

Документация


  • ПСД узел учета для ПТК.doc
  • Обоснование цены мониторинг цен на ПСД узла учета ПТК.jpeg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4152850
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оборудования по ФЦП "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах
    на поставку синтетических моющих и отбеливающих средств для нужд прачечной Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Главное управление материально-технического обеспечения здравоохранения Республики Коми» (участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства)
    Техничнское обслуживание системы вентиляции в 4 кв. 2012 года и 1 кв. 2013 года
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МБУЗ "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи"
    Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии "Частный охранник" 4 разряда (не менее 90 час.).
    Государственный контракт на проведение ремонта кровли ОП №3 ОМВД России по г. Воркуте, расположенному по адресу: г. Воркута, ул. Ленинского Комсомола, д. 19.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.