Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107300022012000304
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту фасада (балконы) по адресу: г. Усинск, ул. 60 лет Октября, д.2/2
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Контактное лицо Пузевич Юлия Владимировна
Телефон: 7-82144-28130-138
Факс: 7-82144-28572
Электронная почта: puzevich@city.usinsk.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.09.2012 в 13:35
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 41533.75 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9314102 Частичный ремонт жилищ (квартир, домов)
Начальная (Максимальная) цена контракта 830675.07 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ указан в техническом задании (часть 3 документации об аукционе).
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального образования городского округа "Усинск"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Усинск, ул. 60 лет Октября, д.2/2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 (тридцать) календарных дней с даты подписания муниципального контракта.
Документация
Документация на аукцион.doc
смета.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4167231
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«На выполнение работ по текущему ремонту аппарата «Искусственная почка «АК 200 Ультра» для ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году»На право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по ремонту кровли муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 комбинированного вида» г. Сосногорска«Поставка запасной части для ангиографического комплекса ADVANTX LCV ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2012 году»Выполнение ремонтных работ холодильной камеры с заменой запасных частейПроведение капитального ремонта хирургического и терапевтического отделений (ЭА-1166)«На оказание услуг по приемке, хранению, доставке, отпуску лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания, закупленных по государственным контрактам на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов в 2011 г. для обеспечения граждан в Республике Коми, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (ЭА-1164)