Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100003512000251
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Наименование заказа: Государственный контракт на проведение текущего ремонта коридора в здании МВД по Республике Коми, расположенного по адресу: г. Сыктывкар ул. Кирова, 38.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Контактное лицо Соловьева Оксана Владимировна
Телефон: 7-8212-282444
Факс: 7-8212-282874
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления РК, г. Сыктывкар: ул. Кирова, 38.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2012 в 09:00
Место: Приложение № 1.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2012 в 12:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в рабочие дни с 9:00 часов до 13:00, с 14:00 часов до 17:00 часов по московскому времени (в пятницу с 9:00 до
13:00, с 14:00 до 16:00 часов) по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кирова, 64а, каб. 14 или в форме электронного документа, подписанного ЭЦП (в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года
№1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 61902 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В ведомости объемов работ - Приложение № 3.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость Работ, включая стоимость всех материалов и оборудования, необходимых для производства Работ, все налоги, сборы и другие обязательные платежи,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также другие дополнительные расходы, связанные с полным выполнением Подрядчиком Работ, предусмотренных государственным контрактом.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РК, г. Сыктывкар: ул. Кирова, 38.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 14 календарных дней с момента подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 20-ти банковских дней с момента завершения работ, и на основании подписания акта приемки выполненных
работ КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, счета или счета-фактуры, по безналичному расчёту.
Документация
Локальная смета - Приложение 2.doc
Извещение .doc
Котировочная заявка - Приложение №1.doc
Проект Госконтракта.doc
Ведомость объёмов работ - Приложение 3.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4173281
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (картофель) в 4 квартале 2012г. для ГБУ РК «Кочпонский ПНИ».На поставку соков для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.Поставка продуктов питания (молочные продукты) для нужд МДОУ "Усогорский детский сад "Снежанка"Поставка продуктов питания (овощи) в 4 квартале 2012г. для ГБУ РК «Кочпонский ПНИ».Государственный контракт на поставку ГСМ и их отпуск через сеть АЗС с использованием топливных карт для ОМВД России по г. Усинску.Поставка продуктов питания (рыба) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Кочпонский ПНИ».