Тендеры и конкурсные торги / Коми / Строительство / проектирование / ремонт

05-09-2012

Выполнение работ по установке павильонов (остановочных комплексов) (#6582554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 483 897 рублей
Закупочная организация: МКУ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МОГО "ИНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300062912000186
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта"
Наименование заказа: Выполнение работ по установке павильонов (остановочных комплексов)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, 315
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, 315
Контактное лицо Попова Светлана Викторовна
Телефон: 7-82145-61878
Факс: 7-82145-61878
Электронная почта: intagentstvo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, на остановках по ул. Предшахтная (2шт); ул. Деповская (3 шт.); Горка (2 шт.); ул. Куратова,10 (1шт).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 08:00
Место: Прикреплена в виде файла "Данные для внесения в извещение"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Горького, 16, 315
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540380 Обустройство дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 483897 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость выполняемых работ, стоимость материалов, расходов на их доставку, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных расходов, использования необходимого оборудования, монтажа, демонтажа, уборки и вывоза мусора, уплаты таможенных пошлин, налогов и сборов, страхования и других обязательных платежей и т.д.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Агентство по управлению муниципальным имуществом" муниципального образования городского округа "Инта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, на остановках по ул. Предшахтная (2шт); ул. Деповская (3 шт.); Горка (2 шт.); ул. Куратова,10 (1шт).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора по 30 сентября 2012г.
Источник финансирования заказа бюджет МОГО «Инта»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата договора производится по безналичному расчету - по завершении выполнения работ, путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика на основании выставленной счет-фактуры в течение 10-и банковских дней со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), при условии выполнения Подрядчиком обязательств в полном объеме.

Документация


  • Данные для внесения в извещение остановки сентябрь.doc
  • P1060757.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4194659
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку оргтехники
    «Выполнение работ по капитальному ремонту здания по адресу: Республика Коми, пгт.Троицко-Печорск, ул. Октябрьская, д.9 для размещения стационарного отделения Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко-Печорского района»
    На право заключения гражданско-правового договора «На поставку обуви для воспитанников ГОУ «Школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в III квартале 2012 год»
    На право заключения государственного контракта на поставку облучателей бактерицидных для образовательных учреждений Республики Коми в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования. ЗК-19 (2012г)
    Поставка хлеба и хлебобулочных изделий на 4-й квартал 2012 года.
    Оказание услуг по повышению квалификации медицинского персонала для нужд ММУ "Городская поликлиника"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.