Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307100016513000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Наименование заказа: Текущий ремонт аудиторий №124,124 К учебного корпуса №1
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 25, -
Контактное лицо Иванова Антонина Михайловна
Телефон: 7-8212-206848
Факс: 7-8212-206848
Электронная почта: iskomi@kgpi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 21, учебный корпус №1, аудитории №124,124К
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2013 в 16:00
Место: 167982, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 25, каб. 14 или по электронному адресу iskomi@kgpi.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 490828 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Текущий ремонт аудитории №124,124К учебного корпуса №1. Проведение работ в действующем
учреждении, не приостанавливающем свою деятельность. Проведение работ возможно с 08.00 до 20.00 ежедневно. Работы (результат работ) должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и
здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (СНиП, СанПиН, ГОСТ и т.п.). При выполнении работ применять строительные материалы, имеющие сертификаты соответствия, положительные
санитарно-эпидемиологические заключения. Гарантийный срок на результат выполненных работ и материалы должен составлять 24 (двадцать четыре) месяца с момента подписания Заказчиком акта приемки
выполненных работ. При предоставлении Заказчику акта приемки выполненных работ (форма № КС-2) Подрядчик также предоставляет справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена работ должна включать все затраты подрядчика, которые необходимы для выполнения работ, включая стоимость материалов
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Коми государственный педагогический институт"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Коммунистическая, 21, учебный корпус №1, аудитории №124,124К
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы в аудиториях №124,124К проводятся в течение 2 (двух) недель со дня заключения договора
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты. Оплата производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания сторонами
акта приемки выполненных работ и на основании счет/счет-фактуры, оформленного Подрядчиком
Документация
Смета текущий ремонт аудиторий 124,124К уч кор 1.rtf
Проект ГК8 Текущий ремонт ауд.124,124К уч.корпуса №1.doc
Изв 8-ЗК Текущий ремонт аудиторий 124,124К.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6548118
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиОпределение исполнителя на оказание услуг по прохождению периодического медицинского осмотра работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 им.Г. В. Кравченко» г.Вуктыл во II полугодии 2013 годаОказание транспортных услуг в 4 квартале 2013 года для нужд ГБУЗ РК "Воргашорская больница"Поставка пломбировочного материала для нужд ГБУЗ РК "Эжвинская стоматологическая поликлиника"Поставка хлебобулочных изделий для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1»Поставка овощей для нужд МДОУ «Д/с № 95»