Оказание услуг по предоставлению в аренду помещений для размещения сотрудников Управления и создания надлежащих условий для работы отдела приема и выдачи документов, регистрации прав и обслуживания населения, использования в целях размещения склада.
Поставка: Республика Коми., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г., г. Сыктывкар.
Условия поставки: 1) нежилые помещения площадью не менее 350 кв.м. для использования в целях размещения сотрудников Управления и создания надлежащих условий для работы отдела приема и выдачи документов, регистрации прав и обслуживания населения должны быть обеспечены наличием структурированной кабельной системы категории не менее 5е, иметь не менее 25 телефонных розеток и не менее 25 компьютерных розеток. ;2) нежилое помещение площадью не менее 45 кв.м. для использования в целях размещения склада. Нежилые помещения должны принадлежать арендодателю на праве собственности, не должны быть заложены, не являться предметом спора, не находиться под арестом; соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим требованиям, быть пригодными к использованию по прямому назначению без проведения капитального ремонта, обеспечены наличием охранно-пожарной сигнализации.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Арендная плата за арендуемые помещения производится ежемесячно на расчетный счет Арендодателя по безналичному расчету на основании выставленных счетов авансовым платежом за текущий месяц не позднее десяти банковских дней с момента выставления счета.
Критерии оценки заявок:
Цена: Предлагаемая цена контракта.
Характеристики товара (качество работ, услуг): Функциональные и качественные характеристики услуг по предоставлению в аренду помещений.
Начальная цена контракта: 1 265 000 (один миллион двести шестьдесят пять тысяч). руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб.
Условия выдачи документации: Предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам осуществляется в соответствии с требованиями ст. 23 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. в течение 2 дней со дня получения соответствующего заявления, поданного в письменной форме, в т.ч. в форме электронного документа. Конкурсная документация может быть предоставлена по электронной почте в форме электронного документа, а также может быть выслана почтой или выдана уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку. Форма предоставления конкурсной документации выбирается заинтересованным лицом и отражается в заявлении.При высылке конкурсной документации почтой отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием почтового отправления.Заявления на предоставление конкурсной документации подаются по адресу: 167981, РК, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе,1/3, к. № 17; komiufrs@mail.ru. .
Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 5 апреля 2007 г., 11.00, 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/3, каб. № 17.
Вскрытие конвертов: 5 апреля 2007 г., 11.00, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/4, каб. № 308.
Подведение итогов: 9 апреля 2007 г., 11.00, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, дом 1/4, каб. № 308.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Коми».
Адрес организации: 167981, г. Сыктывкар, Сысольское ш., д. 1/4.
Телефоны: (8212) 29-11-15, 20-02-06
Контактное лицо: Яночкина Анна Алексеевна.
E-mail: komiufrs@mail.ru.
www.zakupki.gov.ru – адрес официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов. Заказчик не несет ответственность за возможные технические ошибки в результате скачивания информации с данного сайта.
Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-2038