Лот №1.Лот №1. Аренда помещений для расположения судебных коллегий общей площадью не менее 1587 кв. м.
Поставка: Республика Коми., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: безналичный расчет
ежемесячно
Критерии оценки заявок:
Цена: в соответствии с конкурсной документацией.
Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.
Начальная цена контракта: 2 715 309. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и до дня вскрытия конвертов Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении. Лично получить такую конкурсную документацию можно в рабочие дни с 9 ч. до 13 ч. по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней по адресу: 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. 320 (канцелярия).
Лот №2.Лот №2. Аренда помещений для вспомогательных служб общей площадью не менее 282 кв. м.
Поставка: Республика Коми., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: безналичный расчет
ежемесячно
Критерии оценки заявок:
Цена: в соответствии с конкурсной документацией.
Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.
Начальная цена контракта: 482 733. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и до дня вскрытия конвертов Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении. Лично получить такую конкурсную документацию можно в рабочие дни с 9 ч. до 13 ч. по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней по адресу: 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. 320 (канцелярия).
Лот №3.Лот №3. Аренда помещений для расположения архива общей площадью не менее 161 кв. м.
Поставка: Республика Коми., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.
Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: безналичный расчет
ежемесячно
Критерии оценки заявок:
Цена: в соответствии с конкурсной документацией.
Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.
Начальная цена контракта: 133 711. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и до дня вскрытия конвертов Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении. Лично получить такую конкурсную документацию можно в рабочие дни с 9 ч. до 13 ч. по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней по адресу: 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. 320 (канцелярия).
Прием заявок: 28 мая 2007 г. — 28 июня 2007 г., 11.00, 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. № 320 (канцелярия).
Вскрытие конвертов: 28 июня 2007 г., 11.00, 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. № 326.
Подведение итогов: 2 июля 2007 г., 10.00, 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. № 326.
Заказчик/СО/УО: Арбитражный суд Республики Коми.
Адрес организации: 167963, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а.
Телефоны: (8212) 44-76-86, факс: 44-16-90
Контактное лицо: Шевелёва Анна Витальевна.
E-mail: info@komi.arbitr.ru.
Цена контракта (цена лота) включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и прочих издержек, связанных с оказанием услуг.
Также в цену контракта (цену лота) входит оплата коммунальных услуг и эксплуатационных расходов, по содержанию арендуемых помещений, которая включает в себя оплату за теплоэнергию, электроэнергию, водоснабжение, канализацию, а также оплату всех расходов по содержанию здания, в котором расположены арендуемые помещения, в том числе за вывозку ТБО, обслуживание лифта (при его наличии), и оплату всех расходов, связанных с владением зданием, в котором расположены арендуемые помещения.
Источник: ЭБКТ 20(264) от 28.05.2007, тендер 264к-386