Тендеры и конкурсные торги / Коми / Недвижимость / земля

28-05-2007

Аренда служебных помещений (#98010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Лот №1. Аренда помещений для расположения судебных коллегий общей площадью не менее 1587 кв. м.

Поставка: Республика Коми., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет

ежемесячно

Критерии оценки заявок:

Цена: в соответствии с конкурсной документацией.

Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.

Начальная цена контракта: 2 715 309. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и до дня вскрытия конвертов Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении. Лично получить такую конкурсную документацию можно в рабочие дни с 9 ч. до 13 ч. по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней по адресу: 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. 320 (канцелярия).

Лот №2.Лот №2. Аренда помещений для вспомогательных служб общей площадью не менее 282 кв. м.

Поставка: Республика Коми., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет

ежемесячно

Критерии оценки заявок:

Цена: в соответствии с конкурсной документацией.

Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.

Начальная цена контракта: 482 733. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и до дня вскрытия конвертов Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении. Лично получить такую конкурсную документацию можно в рабочие дни с 9 ч. до 13 ч. по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней по адресу: 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. 320 (канцелярия).

Лот №3.Лот №3. Аренда помещений для расположения архива общей площадью не менее 161 кв. м.

Поставка: Республика Коми., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет

ежемесячно

Критерии оценки заявок:

Цена: в соответствии с конкурсной документацией.

Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.

Начальная цена контракта: 133 711. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и до дня вскрытия конвертов Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении. Лично получить такую конкурсную документацию можно в рабочие дни с 9 ч. до 13 ч. по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней по адресу: 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. 320 (канцелярия).

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 28 мая 2007 г. — 28 июня 2007 г., 11.00, 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. № 320 (канцелярия).

Вскрытие конвертов: 28 июня 2007 г., 11.00, 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. № 326.

Подведение итогов: 2 июля 2007 г., 10.00, 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. № 326.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Арбитражный суд Республики Коми.

Адрес организации: 167963, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а.

Телефоны: (8212) 44-76-86, факс: 44-16-90

Контактное лицо: Шевелёва Анна Витальевна.

E-mail: info@komi.arbitr.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Цена контракта (цена лота) включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и прочих издержек, связанных с оказанием услуг.

Также в цену контракта (цену лота) входит оплата коммунальных услуг и эксплуатационных расходов, по содержанию арендуемых помещений, которая включает в себя оплату за теплоэнергию, электроэнергию, водоснабжение, канализацию, а также оплату всех расходов по содержанию здания, в котором расположены арендуемые помещения, в том числе за вывозку ТБО, обслуживание лифта (при его наличии), и оплату всех расходов, связанных с владением зданием, в котором расположены арендуемые помещения.

Источник: ЭБКТ 20(264) от 28.05.2007, тендер 264к-386


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.