Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Недвижимость / земля

28-05-2007 - (тендер #98010)

Аренда служебных помещений

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Лот №1. Аренда помещений для расположения судебных коллегий общей площадью не менее 1587 кв. м.

Поставка: Республика Коми., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет

ежемесячно

Критерии оценки заявок:

Цена: в соответствии с конкурсной документацией.

Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.

Начальная цена контракта: 2 715 309. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и до дня вскрытия конвертов Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении. Лично получить такую конкурсную документацию можно в рабочие дни с 9 ч. до 13 ч. по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней по адресу: 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. 320 (канцелярия).

Лот №2.Лот №2. Аренда помещений для вспомогательных служб общей площадью не менее 282 кв. м.

Поставка: Республика Коми., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет

ежемесячно

Критерии оценки заявок:

Цена: в соответствии с конкурсной документацией.

Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.

Начальная цена контракта: 482 733. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и до дня вскрытия конвертов Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении. Лично получить такую конкурсную документацию можно в рабочие дни с 9 ч. до 13 ч. по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней по адресу: 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. 320 (канцелярия).

Лот №3.Лот №3. Аренда помещений для расположения архива общей площадью не менее 161 кв. м.

Поставка: Республика Коми., июль 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: в соответствии с конкурсной документацией.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичный расчет

ежемесячно

Критерии оценки заявок:

Цена: в соответствии с конкурсной документацией.

Характеристики товара (качество работ, услуг): в соответствии с конкурсной документацией.

Начальная цена контракта: 133 711. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: Со дня опубликования в официальном печатном издании или размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса и до дня вскрытия конвертов Заказчик, на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления, предоставляет такому лицу экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе путем направления заказным письмом с уведомлением о вручении. Лично получить такую конкурсную документацию можно в рабочие дни с 9 ч. до 13 ч. по московскому времени, за исключением выходных и праздничных дней по адресу: 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. 320 (канцелярия).

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 28 мая 2007 г. — 28 июня 2007 г., 11.00, 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. № 320 (канцелярия).

Вскрытие конвертов: 28 июня 2007 г., 11.00, 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. № 326.

Подведение итогов: 2 июля 2007 г., 10.00, 167983, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а, каб. № 326.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Арбитражный суд Республики Коми.

Адрес организации: 167963, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д. 49а.

Телефоны: (8212) 44-76-86, факс: 44-16-90

Контактное лицо: Шевелёва Анна Витальевна.

E-mail: info@komi.arbitr.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Цена контракта (цена лота) включает в себя все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и прочих издержек, связанных с оказанием услуг.

Также в цену контракта (цену лота) входит оплата коммунальных услуг и эксплуатационных расходов, по содержанию арендуемых помещений, которая включает в себя оплату за теплоэнергию, электроэнергию, водоснабжение, канализацию, а также оплату всех расходов по содержанию здания, в котором расположены арендуемые помещения, в том числе за вывозку ТБО, обслуживание лифта (при его наличии), и оплату всех расходов, связанных с владением зданием, в котором расположены арендуемые помещения.

Источник: ЭБКТ 20(264) от 28.05.2007, тендер 264к-386

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.