Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

22-04-2014

Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Республики Коми (#12256881)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 215 078 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100013614000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Арбитражный суд Республики Коми
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Республики Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Арбитражный суд Республики Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Орджоникидзе, 49"а", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Орджоникидзе, 49"а", -
Ответственное должностное лицо Мироненко Кирилл Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2014 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2014 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником размещения заказа, получившим аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено (участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 078 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03071000136
Организация заказчика Арбитражный суд Республики Коми

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 20 рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 150 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие устанавливается в размере 1% от начальной (максимальной) цены государственного контракта, что составляет 2 150 (две тысячи сто пятьдесят) рублей 78 копеек.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 523 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется Заказчику в виде банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Возврат обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств производиться на основании заявки участника, в течение 5 банковских дней с момента поставки товара в полном объеме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров (Согласно документации об электронном аукционе, техническому заданию)
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 215 078 Российский рубль
Стоимость: 215 078 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.21.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)


Всего на сумму: 215 078 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2014 году. (ЭА-030)
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков, находящихся на территории Корткеросского района.
    Поставка расходного материала для анализатора кислотно-щелочного и газового состава крови ABL800-серии производства «Радиометр Медикал АпС», закрытая система, имеющего в наличии у заказчика для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1»
    Конверты маркированные, марки почтовые
    Оказание прачечных услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская детская больница»
    Поставка препаратов натрия хлорида для нужд ГБУЗ РК «Ухтинская городская больница №1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.