Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806164410
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 21.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Коковкин Сергей Васильевич
Электронная почта организатора kokovkin@ib.komisc.ru
Контакный телефон организатора +8 (8212) 246408
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2018 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 01.03.2018 в 09:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.28
Форма предоставленной котировочной заявки см. Приложение к Документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2018 по 28.02.2018
Место предоставления г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.28
Порядок предоставления тендерной документации см. Докуменацию
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170264496
Номер позиции в плане закупок П10 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 33 815 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.28
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
|
Документация
Документация (21.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
58.19.14.110 - Марки почтовые негашеные, гербовые и аналогичные маркиПриобретение набора офтальмологического для катарактальной хирургииПоставка пескаВыполнение работ по ремонту кондиционера в здании Института биологии Коми НЦ УрО РАН.Поставка продуктов питания (говядина и печень говяжья) во 2 квартале 2018 года для ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ"Поставка расходных материалов для отделения лучевой диагностики