Тендеры и конкурсные торги / Коми / Мебель и интерьер

25-01-2023

ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ (#68114149)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 69 500 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СЫКТЫВКАРУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100231346123100011
Номер 100231346123100011
Дата и время размещения закупки 24.01.2023 10:36
Дата и время окончания подачи предложений 25.01.2023 10:36
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ СЫКТЫВКАРУ
ИНН организации 1101465090
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Игнатенко А.С.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика aignatenko3@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)228-26-23
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 69500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 25.01.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Указаны в ТЗ, а также поставляемый товар необходимо доставить по месту нахождения заказчика: г.Сыктывкар, ул. Первомайская дом 21 и собрать согласно инструкции.
Бюджет Федеральный, 18803020840690049244
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.01.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла тех задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Коми, г Сыктывкар, ул Первомайская, д 21
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя
Страна происхождения Россия
Количество 3 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15600.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ПИСЬМЕННЫЕ СТОЛЫ. ПИСЬМЕННЫЕ СТОЛЫ глубина столешницы не менее 700 и не более 800
Страна происхождения Россия
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 27600.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ПИСЬМЕННЫЕ СТОЛЫ. ПИСЬМЕННЫЕ СТОЛЫ глубина столешницы не менее 600 и не более 800 мм.
Страна происхождения Россия
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 13150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 26300.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.01.2023 11:32

Приложения

тех задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Техническое обслуживание пожарной сигнализации ОМВД России по Миякинскому району
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств подведомственных учреждений УФСИН России по Рязанской области
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
Коврик ячеистый 100*200 толщина 1,6 см

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.