Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

03-04-2014 - (тендер #12025150)

Поставка молока для нужд ГБУЗ РК «Бюро судебно-медицинской экспертизы»

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 116 170 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Коми в разделе за 03-04-2014

На право заключения договора на поставку продуктов питания
Поставка молочных продуктов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Вуктыльская центральная районная больница»
Поставка мясной продукции для нужд ГБУЗ РК «Усть-Цилемская ЦРБ»
Поставка готовой молочной смеси
Поставка овощей и фруктов для нужд муниципального общеобразовательного учреждения «Сторожевская средняя общеобразовательная школа».

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200022514000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
Наименование заказа: Поставка молока для нужд ГБУЗ РК «Бюро судебно-медицинской экспертизы»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 25, -
Контактное лицо Наумов Эдуард Сергеевич
Телефон: 8-8212-243667
Факс: 8-8212-246570
Электронная почта: komi@sudmed.info

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления здание Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Бюро судебно-медицинской экспертизы»; 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 25

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.04.2014 в 08:30+04:00
Место: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 25, каб. 10; адрес электронной почты для подачи котировочных заявок: sudmed_zakupki@mail.ru; скайп: sudmed_komi.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2014 в 11:00+04:00
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе:В соответствии с извещением о проведении запроса котировок (приложено отдельным файлом на странице "Сопроводительная документация"). Время подачи котировочных заявок: с 08 часов 30 минут до 16 часов 15 минут ежедневно, кроме субботы и воскресенья; обеденный перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 00 минут.
Форма заявки на участие в предварительном отборе:Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок (приложено отдельным файлом на странице "Сопроводительная документация")
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее Победитель проведения запроса котировок подписывает контракт не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта:В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. В случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
15.51.11.125 Молоко питьевое с массовой долей жира от 1,2 % до 4,5 %, подвергнутое другим видам термообработки
Начальная (Максимальная) цена контракта 116170.10 рублей
Количество 7127.0
Цена за ед.изм. 116170.10 рублей
ИТОГО 116170.10 рублей
Особенности размещения заказа
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг здание Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Бюро судебно-медицинской экспертизы»; 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 25
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется партиями с даты заключения Контракта до 31 декабря 2014 года включительно по заявкам Заказчика. Срок поставки партии товара: 1 (один) календарный день с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика. Время поставки товара: до 12 часов 00 минут местного времени.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения за счет средств субсидии на выполнение государственного задания

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=490076

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.