Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

05-04-2014

Закупка диагностических препаратов для лаборатории (12 позиций). (#12048981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 181 575 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100003514000321
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Наименование заказа: закупка диагностических препаратов для лаборатории (12 позиций).
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Контактное лицо Мадонова Ирина Федоровна
Телефон: 7-8212-282455
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 05.04.2014 +04:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : в соответствии с 44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.04.2014 в 11:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1815.75 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 18157.53 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение предоставляется Заказчику в видебанковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет.Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
33.20.53.313 Приборы, основанные на регистрации отраженного, рассеянного света от реакционных зон на твердых носителях, включая анализаторы мочи на тест-полосках, ридеры для иммуно-хроматографических тест-систем
33.20.53.340 Изделия комплектующие специализированные для приборов и устройств, применяемых для диагностики in vitro
24.12.21 Красители органические синтетические и лаки цветные (пигментные) и составы на их основе
26.15.23.130 Посуда для лабораторных, гигиенических и фармацевтических целей из термически и химически стойкого стекла
15.62.22.113 Крахмал картофельный
24.42.21.273 Антитела моноклональные ИКО, цоликлоны
24.66.42.310 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки
24.66.42.310 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки
33.20.53.313 Приборы, основанные на регистрации отраженного, рассеянного света от реакционных зон на твердых носителях, включая анализаторы мочи на тест-полосках, ридеры для иммуно-хроматографических тест-систем
24.66.42.310 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 181575.32 рублей
Единица измерения УПАК
Количество 3.0
Цена за ед.изм. 7461.24 рублей
ИТОГО 181575.32 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара осуществляется в течение 30 календарных дней с даты подписания контракта. Допускается досрочная поставка Товара при наличии письменного согласования срока поставки с Заказчиком. Днем исполнения обязательства Поставщиком считается дата приемо-сдаточного акта или расписка о получении товара в накладной в полном объеме.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет

Документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона 12 позиций (Извещение о проведении электронного аукциона 12 позиций.doc)
  • документация диагностические препаратов 12 позиций (документация диагностические препаратов 12 позиций.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=509520Заказчик 03071000131

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка противомикробных препаратов в 2014 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воргашорская больница»
    Услуги связанные с открытием и ведением банковских счетов физических лиц, осуществление расчётов по ним - услуги по зачислению во вклады социальных выплат (пособие по безработице, стипендия в период обучения по направлению службы занятости, материальной помощи) выплат по активной политике занятости ( перечисление материальной поддержки безработным гражданам, участвующим в общественных , временных работах, оказание финансовой помощи при открытии собственного дела, при переезде безработных граждан и членов их семьи к месту работы по направлению службы занятости) исходя из выделенных лимитов бюджетных обязательств в рамках переданных полномочий как получателя бюджетных средств и сумм субсидий на выполнение государственного задания как бюджетному учреждению в годовом объёме 13667000(Тринадцать миллионов шестьсот шестьдесят семь тысяч) рублей 00 копеек. Зачисление денежных средств на счета во вклады или банковские карты, согласно представленных по системе электроннных документооборота списков, в виде реестров, заверенных ЭЦП, по адресам регистрации и фактического проживания безработных граждан - Республика Коми, город Печора, пгт.Кожва, пгт. Изъяю, пст. Каджером, пст.Чикшино
    Приобретение путёвок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на предоставление услуг в санаторном оздоровительном лагере на период с 15 мая по 15 сентября 2014 года.
    Поставка и выполнение работ по установке (монтажу) детского игрового и спортивного оборудования (лот № 4).
    Авиатопливообеспечение Хатанга
    Авиатопливообеспечение Норильск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.