Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300008615000149
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"Название тендера поставка молочной продукции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45775 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548184 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Мокова Ирина Михайловна
Дополнительная информация: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 59 общеразвивающего вида". Почтовый адрес: 169303, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Клубная, д. 12. Место нахождения: 169303, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Клубная, д. 12. Адрес электронной почты (e-mail): dsad59@ mail.ru Номер контактного телефона: 7 (8216) 75-81-28. 77-09-26. Факс: 79-65-07
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2015 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская, 15, кабинет № 1. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до____ час.____ мин. ___.___.2015" (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками указанные в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 275 462 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03073000278
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №59 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.04.2015 по 30.06.2015.
Номер плана закупок 44201503073000278001
Номер позиции в плане закупок П44201503073000278001000002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: молоко питьевое
Количество: 4000.00 (
Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 195 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.11.122 (Молоко питьевое с массовой долей жира от 1,2 % до 4,5 % стерилизованное)
Наименование товара, работы, услуги: сметана
Количество: 130.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 22 262 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.52.232 (Сметана с массовой долей жира от 15,0 % до 34,0 %)
Наименование товара, работы, услуги: творог
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 58 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.113 (Творог с массовой долей жира от 4,0 % до 18,0 %)
Всего на сумму:
275 462 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной цены договора.docx (Обоснование начальной цены договора 72.99 Кб)Проект Договора.docx (Проект Договора 92.81 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 70.36 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 74.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мониторов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Воркутинская поликлиника"Возмещение электроэнергии, тепловой энергии, теплоносителя, холодного водоснабжения и водоотведенияОказание услуг по проведению лабораторных исследований для нужд ГБУЗ РК "Центральная поликлиника г. Сыктывкара"(ЭА-046)Поставка оргтехники и ПКОказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров Систем Консультант Плюс Выполнение работ по устройству дорожной разметки