Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

14-03-2015

Договор на поставку мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов (#16677107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 260 334 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300008615000151
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"
Название тендера Договор на поставку мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Лопатина Виктория Валерьевна
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3". Почтовый адрес: 169319, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д.28 Место нахождения: 169319, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, д.28 Адрес электронной почты (e-mail): sch.3@mail.ru Номер контактного телефона: 7 (8216) 73-88-28

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2015 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская, 15, кабинет № 1. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 09 час. 40 мин. 25.03.2015" (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками указанные в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 260 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03073000404
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора по 31.05.2015.
Номер плана закупок 44201503073000404001
Номер позиции в плане закупок П44201503073000404001000001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бедро куриное
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.12.112 (Части тушек подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))

Наименование товара, работы, услуги: Свинина
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 114 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.14.141 (Свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: блоки домашних свиней)

Наименование товара, работы, услуги: Говядина
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.12.141 (Говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: блоки)

Наименование товара, работы, услуги: Филе куриное
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 58 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.12.112 (Части тушек подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))

Наименование товара, работы, услуги: Печень
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 11 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.19.111 (Субпродукты крупного рогатого скота и диких жвачных животных мякотные)


Всего на сумму: 260 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.doc (Техническое задание 41.5 Кб)
  • обоснование максимальной цены договора.docx (обоснование максимальной цены договора 19.36 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 133.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 75.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции
    Техническое обслуживание автомобилей государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми
    Организация комплекса работ по строительству объекта «Водохранилище г. Микунь» (I этап) в составе проекта «Строительство системы водоснабжения в г. Микунь»
    Выполнение работ по изготовлению в году для инвалидов отдельных категорий граждан из числа ветеранов комплектов функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей
    Поставка свежих овощей и фруктов для нужд МБДОУ "Детский сад №3" пгт.Нижний одес.
    Поставка тепловой энергии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.