Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

14-03-2015 - (тендер #16677212)

Поставка продуктов питания (овощи свежие) (ЭА-13)

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 248 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Коми в разделе за 14-03-2015

Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов
Поставка овощей свежих
Поставка продуктов питания (консервированная продукция) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» во 2 квартале 2015 года. (ЭА-017)
Поставка продуктов питания (мука, крупа) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» во 2 квартале 2015 года. (ЭА-014)
Поставка продуктов питания (сухофрукты) для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» во 2 квартале 2015 года. (ЭА-019)

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200014715000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КЕДР"
Название тендера поставка продуктов питания (овощи свежие) (ЭА-13)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 21689 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 187671 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КЕДР"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, ЗАГОРОДНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, ЗАГОРОДНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Смирнова Надежда Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2015 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 248 700 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03072000147
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КЕДР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ежедневно, с момента заключения договора до «31» июля 2015г. с 08:00 до 15:00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней по заявке Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 487 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с Р‘8540103608-КедрС БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: редис красный
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 3 700 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.115 (Редька, редис)

Наименование товара, работы, услуги: капуста белокочанная
Количество: 550.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.13.114 (Капуста белокочанная средняя и поздняя)

Наименование товара, работы, услуги: морковь
Количество: 370.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 29 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.111 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: картофель
Количество: 1700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 136 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.11.21 (Картофель)

Наименование товара, работы, услуги: лук репчатый
Количество: 280.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 22 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.121 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: свекла столовая
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.113 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: чеснок
Количество: 5.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.128 (Чеснок)


Всего на сумму: 248 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.