Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

29-08-2012 - (тендер #6533334)

На поставку яйца куриного для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 142 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Коми в разделе за 29-08-2012

На поставку мяса говядины и кур для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
На поставку мяса домашней птицы для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 года
Поставка продуктов питания (цыплята-бройлеры) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Кочпонский ПНИ».
Поставка овощей в IV квартале 2012 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-1127)
Поставка молочной продукции в 4 квартале 2012 года для МБУЗ "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара"

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200022412000149
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Наименование заказа: На поставку яйца куриного для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114/2, -
Контактное лицо Чужмарова Светлана Андреевна
Телефон: 7-8212-211886
Факс: 7-8212-211589
Электронная почта: svetlanakrb@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, д. 114
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 08:30
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в соответствии с прилагаемой формой (Приложение № 1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, д. 114
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0122210 Яйца куриные в скорлупе
Начальная (Максимальная) цена контракта 142000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Яйцо куриное диетическое, отборное - 4 000 дес.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе стоимость товара, расходы на упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Коми республиканская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, д. 114
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение IV квартала 2012 года c момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства бюджетного учреждения за счет субсидии, поступившей из Республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания; за счет средств ОМС по программе государственных гарантий; за счет средств ОМС в рамках одноканального финансирования; за счет средств от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 15 рабочих дней по факту поставки товара.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4142037

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.