Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Продовольственные товары

29-08-2012 - (тендер #6533368)

Поставка мяса в 4 квартале 2012 года

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 703 989 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГО "СЫКТЫВКАР" за 29-08-2012

Поставка рабочего места гинеколога для МБУЗ «Центральная поликлиника г. Сыктывкара»
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МБУЗ "Сыктывкарская станция скорой медицинской помощи"
Выполнение работ по капитальному ремонту отделения МБУЗ «Сыктывкарская детская поликлиника № 3» по адресу г.Сыктывкар, ул.Восточная,35
Выполнение работ по ремонту полов в учебных кабинетах (11, 14, 27, 28, 49) в здании МОУ «СОШ № 16»
Выполнение работ по сносу аварийных деревьев на территории МО ГО «Сыктывкар»

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300000212000424
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: поставка мяса в 4 квартале 2012 года
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Шехонина Людмила Владимировна
Телефон: 7-8212-294169
Факс: 7-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 06.09.2012 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 07.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 10.09.2012 в 10:30

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 35199.45 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 703989 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3 300 кг., в соответствии с техническим заданием открытого аукциона в электронной форме ( раздел 3 документации об аукционе).
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РФ, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Мира, 27/4.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика, поданной в устной или письменной форме. Поставка товара осуществляется с 01 октября 2012 г. по 31 декабря 2012 г., в рабочие, выходные и праздничные дни с 08.00 часов до 14.00 часов.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4143218

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.