Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-04-2014 - (тендер #12025197)

Поставка бумаги для офисной оргтехники

Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 46 578 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МУ "УМЗ" за 03-04-2014

Поставка мебели
Оказание услуг по теплоснабжению
Поставка фруктов
Оказание услуг по снабжению тепловой энергией в горячей воде
Оказание услуг по снабжению тепловой энергией в горячей воде

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300008614000186
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной оргтехники
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Контактное лицо Мокова Ирина Михайловна
Телефон: 7-8216-751570-113
Факс: 7-8216-752218
Электронная почта: umzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 7.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.04.2014 в 09:00+04:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.04.2014 в 12:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 465.78 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 2328.92 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
21.12.14.299 Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая
21.12.14.211 Бумага писчая белая
21.12.14.299 Бумага для аппаратов и приборов, не включенная в другие группировки, прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 46578.35 рублей
Единица измерения РУЛ
Количество 5.0
Цена за ед.изм. 4540.65 рублей
ИТОГО 46578.35 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30-ти календарных дней со дня заключения контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет МОГО "Ухта"

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=477345

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.