Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-04-2014

Поставка бумаги офисной (#12025199)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 148 677 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300000214000148
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Наименование заказа: поставка бумаги офисной

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина, 22, 618
Контактное лицо Котельникова Ирина Николаевна
Телефон: 8-8212-294174
Факс: 8-8212-243083
Электронная почта: zakaz@syktyvkar.komi.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Бабушкина, 22 кабинет 219

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2014 +04:00
Место: РФ, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 618 – в письменной форме в запечатанном конверте. В форме электронных документов заявки принимаются по адресу электронной почты: zakaz@syktyvkar.komi.com
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2014 в 17:00+04:00
Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе:Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок с использованием факсимильной связи не допускается. (Более подробно порядок подачи указан в Инструкции по заполнению котировочной заявки - Приложение №1 к запросу котировок). Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00, в пятницу до 16:45 (по московскому времени) до окончания срока подачи заявок.
Форма заявки на участие в предварительном отборе:согласно Приложению №1 к запросу котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола. дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта:В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
21.12.14.190 Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая
21.12.14.190 Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая
21.12.14.190 Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая
21.12.14.190 Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 148677.04 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1000.0
Цена за ед.изм. 145010 рублей
ИТОГО 148677.04 рублей
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Бабушкина, 22 кабинет 219
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется партиями, по заявке Муниципального заказчика с 01 по 10 число каждого месяца в течение всего срока действия контракта. Срок поставки товара до 10.12.2014 г. (время поставки: понедельник-пятница с 9 ч до 16ч. Обед с 12ч.30мин. по 13ч.30мин.)
Источник финансирования заказа Бюджет МО ГО «Сыктывкар»

Документация


  • Приложение_№1_форма котировочной заявки (Приложение_№1_форма котировочной заявки.doc)
  • техническое задание (техническое задание.docx)
  • обоснование начальной максимальной цены (обоснование начальной максимальной цены.docx)
  • проект контракта (проект контракта.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=476143Заказчик 01073000040

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка антигипоксанта(ЭА-153)
    Подготовка, производство и размещение в периодических печатных изданиях в 2014 году публикаций о реализации мероприятий в рамках молодежной политики в Республике Коми
    Поставка гастрофиброскопа.
    Оказание услуг по проживанию граждан в период профессионального обучения в 2014 году, направленных ГУ РК ЦЗН Усть-Куломского района
    Поставка бумаги для офисной оргтехники
    «На поставку дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в 2014 году» (ЭА-090к)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.