Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-04-2014 - (тендер #12025205)

Поставка бумаги для копировальных аппаратов и лазерных принтеров (ЭА-150)

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 599 596 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ за 03-04-2014

Поставка аллергена бактерий [Туберкулезный рекомбинантный](ЭА-164)
Поставка расходного материала для артроскопии (ЭА-162)
Поставка вакцины для профилактики клещевого энцефалита (ЭА-165)
Оказание услуг по организации торговли на рынке ценных бумаг облигациями республиканского облигационного займа Республики Коми 2014 года с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (ЗК-001)
Оказание услуг по обеспечению охраны зданий и территории. (ЭА-161)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107200002714000199
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство финансов Республики Коми
Наименование заказа: Поставка бумаги для копировальных аппаратов и лазерных принтеров (ЭА-150)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство финансов Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Контактное лицо Лейбова Татьяна Ильинична
Телефон: 7-8212-284616
Факс: 7-8212-203499
Электронная почта: zakaz@minfin.rkomi.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления указано в пункте 12 раздела II документации об электронном аукционе. Поставка товара осуществляется в соответствии с разбивкой по местам доставки товара (Приложение к проекту контракта).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 02.04.2014 в 17:30+04:00
Место подачи заявок : ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок : в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.04.2014 в 08:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 5995.96 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 29979.78 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с документацией об электронном аукционе. установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
21.12.53.440 Бумага мелованная потребительская в листах
Начальная (Максимальная) цена контракта 599595.5 рублей
Единица измерения УПАК
Количество 4075.0
Цена за ед.изм. 599595.5 рублей
ИТОГО 599595.5 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указано в пункте 12 раздела II документации об электронном аукционе. Поставка товара осуществляется в соответствии с разбивкой по местам доставки товара (Приложение к проекту контракта).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=472919

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.