Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-04-2014

Поставка канцелярских товаров (#12025210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 34 814 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100007214000014
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Ухтинский техникум железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Ухтинский техникум железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Петербургский государственный университет путей сообщения"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Мира, 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Мира, 11, -
Контактное лицо Истомина Вера Михайловна
Телефон: 7-8216-752910
Факс: 7-8216-751653
Электронная почта: verra99@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, д. 11

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2014 в 14:00+04:00
Место подачи заявок : Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Мира, 11,
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.04.2014 в 10:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 348.14 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1740.68 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (без учета срока гарантийных обязательств по контракту). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
28.75.23.120 Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов
22.22.20.141 Тетради из бумаги или картона
22.22.20.143 Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
24.66.48 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки, прочие
24.66.48 Продукты разные химические, не включенные в другие группировки, прочие
25.24.27.170 Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
36.63.24.111 Карандаши с грифелями из графита
25.24.27.190 Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.
25.24.27.190 Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.
24.62.10.160 Клеи и адгезивы, расфасованные для розничной продажи массой нетто не более 1 кг
36.63.23.121 Стержни для шариковых ручек, состоящие из шарикового наконечника и баллончика, с жидкими чернилами (пастой)
25.13.73.210 Резинки (ластики) канцелярские
22.22.13 Продукция печатная, не включенная в другие группировки, прочая
28.61.13.112 Точилки для карандашей, включая карманные (кроме машинок для заточки карандашей) и лезвия для них
22.22.20.120 Книжки записные и блокноты из бумаги или картона
33.20.33.183 Линейки с делениями измерительные
25.13.50.111 Ленты клейкие шириной не более 10 см
36.63.23.121 Стержни для шариковых ручек, состоящие из шарикового наконечника и баллончика, с жидкими чернилами (пастой)
36.63.21.121 Ручки с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
25.24.27.170 Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
24.64.11.132 Бумага, картон и материалы текстильные фотографические для цветной фотографии (полихромные), прочие
22.22.20.120 Книжки записные и блокноты из бумаги или картона
21.23.12.312 Конверты почтовые немаркированные
Начальная (Максимальная) цена контракта 34813.62 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 50.0
Цена за ед.изм. 716.5 рублей
ИТОГО 34813.62 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Настоящий аукцион проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с требованиями, установленными частью 2.6 раздела 2 настоящей документации об аукционе
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, д. 11
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа - Средства субсидий, выделенные на выполнение государственного задания и выполнение государственной услуги; - Средства, полученные за счет предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности

Документация


  • Док_Канцтовары_2014 (Док_Канцтовары_2014.docx)
  • Расчет НЦМК (Расчет НЦМК.xlsx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=468263Заказчик 03071000072

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На проведение исследований на патогенный стафилококк из зева и носа в рамках медицинского профилактического осмотра для сотрудников ГБУЗ РК "Воркутинская инфекционная больница"
    Поставка бумаги для копировальных аппаратов и лазерных принтеров (ЭА-150)
    На проведение медицинского профилактического осмотра врачом-психиатром, врачом-психиатром-наркологом для сотрудников ГБУЗ РК "ВИБ" В 2014 году
    Выполнение работ по реконструкции части здания МБОУ СОШ пст.Комсомольск-на-Печоре под размещение детского сада, расположенного по адресу:Троицко-Печорский район, пст.Комсомольск-на-Печоре, ул. Краснодарская, 12 (кровля)
    Поставка лекарственных средств (анальгетики и противовоспалительные средства) для нужд ГБУЗ РК «Усть-Цилемская центральная районная больница»
    На выполнение работ на устройство ограждений безопасности на территории городского поселения «Сосногорск»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.