Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-04-2014

Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров. (#12034618)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 475 071 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300001814000112
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Контактное лицо Шевелёв Дмитрий Валерьевич
Телефон: 8-82151-34432
Электронная почта: vorkutazakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Воркута, ул. Ленина д. 45.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.04.2014 +04:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.04.2014 в 10:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4750.71 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 23753.55 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с документацией

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
28.75.23.130 Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов
28.61.11.220 Ножницы для бытового или канцелярского использования
28.75.23.130 Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов
28.75.23.120 Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов
28.75.23.120 Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов
36.63.24.111 Карандаши с грифелями из графита
24.62.10.229 Клеи, не включенные в другие группировки, прочие
22.22.20.143 Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
22.22.20.143 Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
25.13.50.111 Ленты клейкие шириной не более 10 см
25.24.27.170 Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
21.12.14.211 Бумага писчая белая
25.24.27.170 Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
22.22.20.143 Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
22.22.20.143 Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
Начальная (Максимальная) цена контракта 475071 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 10.0
Цена за ед.изм. 1420.00 рублей
ИТОГО 475071.00 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Воркута, ул. Ленина д. 45.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг сроки поставки товара: 1 этап - с 01 мая по 10 мая 2014г. – бумаги-750 пачек;,регистратор-90шт. 2 этап - с 01 июля по 10 июля 2014г -клей 300 шт.;папка-обложка»Дело»-8500 шт.; папка на завязках «дело»- 1400 шт.;250 шт; бумага-250 пачек 3 этап - с 01 октября 2014 по 10 октября 2014г. файл-выладыш-5000 шт.; бумага-500 пачек; папка-уголок-100 шт., папка скоросшиватель «Дело»-250 шт, регистратор-190шт. 4 этап - с 01 декабря по 10 декабря 2014 г - оставшийся товар.
Источник финансирования заказа МО ГО "Воркута"

Документация


  • ЭА-док_канцелярка (ЭА-док_канцелярка.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=503577Заказчик 03073000265

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.