Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300001814000112
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги и канцелярских товаров.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Контактное лицо Шевелёв Дмитрий Валерьевич
Телефон: 8-82151-34432
Электронная почта: vorkutazakaz@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Воркута, ул. Ленина д. 45.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 04.04.2014 +04:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.04.2014 в 10:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.04.2014 +04:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4750.71 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 23753.55 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с документацией
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
28.75.23.130 Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов
28.61.11.220 Ножницы для бытового или канцелярского использования
28.75.23.130 Зажимы и скрепки для бумаг, уголки для бумаг и аналогичные канцелярские изделия из недрагоценных металлов
28.75.23.120 Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов
28.75.23.120 Скобы проволочные в блоках (обоймах) для канцелярских целей, обивки мебели и упаковывания из недрагоценных металлов
36.63.24.111 Карандаши с грифелями из графита
24.62.10.229 Клеи, не включенные в другие группировки, прочие
22.22.20.143 Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
22.22.20.143 Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
25.13.50.111 Ленты клейкие шириной не более 10 см
25.24.27.170 Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
21.12.14.211 Бумага писчая белая
25.24.27.170 Принадлежности канцелярские и школьные полимерные: скоросшиватели, портфели, папки, обложки для книг
22.22.20.143 Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
22.22.20.143 Папки и скоросшиватели из бумаги или картона
Начальная (Максимальная) цена контракта 475071 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 10.0
Цена за ед.изм. 1420.00 рублей
ИТОГО 475071.00 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ
Не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Воркута, ул. Ленина д. 45.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг сроки поставки товара: 1 этап - с 01 мая по 10 мая 2014г. – бумаги-750 пачек;,регистратор-90шт. 2 этап - с 01 июля по 10 июля 2014г
-клей 300 шт.;папка-обложка»Дело»-8500 шт.; папка на завязках «дело»- 1400 шт.;250 шт; бумага-250 пачек 3 этап - с 01 октября 2014 по 10 октября 2014г. файл-выладыш-5000 шт.; бумага-500 пачек;
папка-уголок-100 шт., папка скоросшиватель «Дело»-250 шт, регистратор-190шт. 4 этап - с 01 декабря по 10 декабря 2014 г - оставшийся товар.
Источник финансирования заказа МО ГО "Воркута"
Документация
ЭА-док_канцелярка (ЭА-док_канцелярка.doc)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=503577Заказчик
03073000265
Источник тендера:только для подписчиков »