Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-04-2014

Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (#12292028)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Закупочная организация: ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100007114000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми
Название тендера поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131.
Ответственное должностное лицо Артамонова Виктория Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2014
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 12.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 350 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03071000071
Организация заказчика Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Коми

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения сторонами договора. Поставка товара осуществляется в полном объеме. Возможна досрочная поставка товара в полном объеме. Поставщик согласовывает с Заказчиком время и дату поставки товара не менее чем за 1(один) рабочий день до предполагаемой даты поставки.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 83 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 417 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Условия банковской гарантии: - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора: Получатель: УФК по Республике Коми (Отдел № 1, филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми, л/с БИК 048702001 ОГРН 1027700485757 ОКПО 53701719 ОКВЭД 70.32.3 ОКОГУ 1328030 ОКОПФ 90 ОКФС 12 ОКАТО 87401000000 При предоставлении обеспечения исполнения договора в строке «Назначение платежа» должен быть указан номер аукциона и предмет договора, по которому предоставляется обеспечение». В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения договора денежных средств, их возврат производится в течение 30 календарных дней после приемки в полном объеме товара заказчиком по договору и подписания окончательного акта приема – передачи товара. В ходе исполнения договора поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 50.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 8 350 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.190 (Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая)


Всего на сумму: 8 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 06-ОАЭФ-2014_поставка бумаги_Ухта_50п.doc (06-ОАЭФ-2014_поставка бумаги_Ухта_50п)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хроматографических колонок и сорбентов
    Поставка изделий медицинского назначения (шприцы, пробирки, ланцеты)
    Оказание услуг по стирке и обработке белья для нужд ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ"
    Поставка тосола и масла моторного
    Поставка продуктов питания (масло подсолнечное дезодорированное «высший сорт») для нужд ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер»
    Оказание услуг по проведению общих профилактических обследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.