Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2014

Поставка офисной бумаги для нужд управления образования администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский». (#12349789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300011314000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд управления образования администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"
Место нахождения Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д. Каликовой, 62, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168220, Коми Респ, Сыктывдинский р-н, Выльгорт с, ул. Д. Каликовой, 62, -
Ответственное должностное лицо Кунчева Елена Вилениновна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление образования администрации муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: 168220, Республика Коми, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, ул.Д.Каликовой, д.45; e-mail: uprobr@syktyvdin.rkomi.ru; телефон (+7-82130) 7-15-04; факс (+7-82130) 7-14-31; контактное лицо Заказчика - Николаева Мария Юрьевна, заместитель начальника хозяйственно-эксплуатационной группы управления образования администрации МО МР «Сыктывдинский».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2014 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 13 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 000 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет муниципального района «Сыктывдинский». КБК 975 0709 9900320 244 340 – 2000.00 руб.КБК 975 0709 9900321 244 340 - 1500.00 руб.КБК 975 0709 9900322 244 340 - 4500.00 руб.
Номер организации заказчика 03073000490
Организация заказчика Управление образования администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало поставки – со дня заключения контракта; Окончание поставки – в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 14 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600005000124 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 19 раздела 1 и пунктом 19 раздела 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600005000124 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага.
Количество: 60.0 (Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 8 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)


Всего на сумму: 8 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку растворов (ЭА-103)
    Приобретение горюче-смазочных материалов для нужд Управления по делам ГО и ЧС МО ГО «Воркута».
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций ОАО «Ухтинская городская типография»
    Поставка продуктов питания для нужд ГБУЗ РК «Корткеросская центральная районная больница»
    Проверка сметной стоимости по объекту "Проведение капитального ремонта помещений "ГБУЗ РК ВЦПП"
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества-4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.