Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-03-2015

Поставка конвертов немаркированных. № 20-ЭА/2015 (#16677112)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 84 144 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002415000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера поставка конвертов немаркированных. № 20-ЭА/2015
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Родионова Мария Николаевна
Дополнительная информация: дополнительный номер контактного телефона +78212285144 - Изъюрова Виктория Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2015 в 16:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии с документацией электронного аукциона Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указание (декларирование) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара. Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 143 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 01072000024
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 841 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 621 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – в сроки, установленные для заключения контракта в соответствии п. 21 раздела I документации об электронном аукционе. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Условия банковской гарантии: - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, в соответствии с ч. 3 ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ; - обязательства принципала (участника закупки), надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией указаны в п. 5.2. проекта контракта. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта денежных средств, их возврат производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после выполнения поставщиком обязательств, указанных в п. 5.2. контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: конверт С5
Количество: 17000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 29 240 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)

Наименование товара, работы, услуги: конверт С4
Количество: 6660.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 27 306 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)

Наименование товара, работы, услуги: конверт Е65
Количество: 7850.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 10 597 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)

Наименование товара, работы, услуги: конверт Е65 с окном
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 17 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.12.312 (Конверты почтовые немаркированные)


Всего на сумму: 84 143 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА на поставку конвертов немаркированных- 20-ЭА_2015.docx (Документация ЭА на поставку конвертов немаркированных- 20-ЭА_2015 138.61 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Договор на поставку мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов
    Поставка лекарственного препарата Дидрогестерон (ЭА-058)
    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка молока и молочной продукции в МБДОУ "Детский сад №3" пгт.Нижний Одес.
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.