Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100006417000071
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера поставка бумаги офисной для нужд Управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44387 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526887 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167016, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ОРДЖОНИКИДЗЕ, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 167016, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ОРДЖОНИКИДЗЕ, 71
Ответственное должностное лицо Низовцева Любовь Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 09:14:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru. в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки начиная с даты публикации извещения в единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) до срока окончания подачи заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 187 330 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000064
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 873 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки (согласно документации)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 733 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта (согласно документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная А4
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 187 Российский рубль
Стоимость: 187 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
187 330 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация 466 Кб)Приложение 1. обоснование НМЦК.xls (Приложение 1. обоснование НМЦК 23 Кб)Приложение 2 Техническое задание.doc (Приложение 2 Техническое задание 36.5 Кб)Приложение 3. Проект ГК.doc (Приложение 3. Проект ГК 65.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Теплоснабжение (г. Емва - МВД)Поставка маркированных конвертов, изготовленных типографским способом и марок для нужд ОМВД России по городу ВуктылуОказание услуг по обеспечению вывода оборудованием системы пожарного мониторинга сигнала тревожных сообщений о пожаре на пульт централизованного наблюдения ближайшего подразделения пожарной охраны с отнесением на исполнителя обязанности по техническому обслуживанию и техническому мониторингу установленного оборудованияУтилизация компьютерной техники, оргтехники и прочего оборудованияПоставка гастрофиброскопа Поставка вычислительной и оргтехники