Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100006417000070
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера поставка бумаги офисной для нужд ТО в пгт. Троицко-Печорск
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167016, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ОРДЖОНИКИДЗЕ, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 167016, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ОРДЖОНИКИДЗЕ, 71
Ответственное должностное лицо Низовцева Любовь Николаевна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Низовцева Любовь Николаевна - заместитель начальника отдела обеспечения деятельности
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 09:35:00
Место подачи заявок на участие 167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д.71, каб.53 (отдел обеспечения деятельности) через пропускной пункт.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются: Понедельник – четверг: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 (по московскому времени) Пятница – с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 (по московскому времени) Кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Котировочная заявка подается в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением №1 настоящего извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником размещения заказа должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников осуществления закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается. В случае направления котировочной заявки посредством почтовой связи на конверте указывается: «Котировочная заявка по извещению №________________ на ____________(объект закупки). Не вскрывать до (дата) (время)».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 413 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000064
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная А4
Количество: 40.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 9 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
9 413 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. Форма котировочной заявки.doc (Приложение 1. Форма котировочной заявки 49 Кб)Приложение 2. Техническое задание.doc (Приложение 2. Техническое задание 33.5 Кб)Приложение 3. Проект ГК.doc (Приложение 3. Проект ГК 63 Кб)Приложение 4. обоснование НМЦК Тр-Печорск.xls (Приложение 4. обоснование НМЦК Тр-Печорск 23.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка маркированных конвертов, изготовленных типографским способом и марок для нужд ОМВД России по городу ВуктылуОказание услуг по обеспечению вывода оборудованием системы пожарного мониторинга сигнала тревожных сообщений о пожаре на пульт централизованного наблюдения ближайшего подразделения пожарной охраны с отнесением на исполнителя обязанности по техническому обслуживанию и техническому мониторингу установленного оборудованияУтилизация компьютерной техники, оргтехники и прочего оборудованияПоставка гастрофиброскопа Поставка вычислительной и оргтехникиПоставка бумаги офисной для нужд Управления