Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100006417000066
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера поставка бумаги офисной для нужд ТО в г. Инте
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44374 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 526758 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167016, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ОРДЖОНИКИДЗЕ, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 167016, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ОРДЖОНИКИДЗЕ, 71
Ответственное должностное лицо Низовцева Любовь Николаевна
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Низовцева Любовь Николаевна - заместитель начальника отдела обеспечения деятельности
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие 167016, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, д.71, каб.53 (отдел обеспечения деятельности) через пропускной пункт.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются: Понедельник – четверг: с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 (по московскому времени) Пятница – с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 (по московскому времени) Кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Котировочная заявка подается в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением №1 настоящего извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником размещения заказа должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников осуществления закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается. В случае направления котировочной заявки посредством почтовой связи на конверте указывается: «Котировочная заявка по извещению №________________ на ____________(объект закупки). Не вскрывать до (дата) (время)».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 323 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000064
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная А4
Количество: 70.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 266 Российский рубль
Стоимость: 18 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: бумага офисная А3
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 536 Российский рубль
Стоимость: 2 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
21 323 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1. Форма котировочной заявки.doc (Приложение 1. Форма котировочной заявки 50 Кб)Приложение 2. Техническое задание.doc (Приложение 2. Техническое задание 38 Кб)Приложение 3. Проект ГК.doc (Приложение 3. Проект ГК 66 Кб)Приложение 4. обоснование НМЦК Инта.xls (Приложение 4. обоснование НМЦК Инта 23.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги офисной для нужд УправленияПоставка бумаги офисной для нужд ТО в пгт. Троицко-ПечорскПоставка бумаги офисной для нужд ТО в г. УхтеПоставка бумаги офисной для нужд ТО в г. УсинскеПоставка знаков почтовой оплаты (маркированных конвертов и почтовых марок)Поставка бумаги офисной для нужд ТО в г. Печоре