Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-09-2017

Поставка штампов на автоматической оснастке для нужд судов Республики Коми (#29804186)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 41 963 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100009417000152
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка штампов на автоматической оснастке для нужд судов Республики Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 131
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131,
Ответственное должностное лицо Маринин Виктор Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 09:31:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, в соответствии с требованиями ст. 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 963 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000094
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 419 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 098 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта определен пунктом 5 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: штампы на автоматической оснастке
Количество: 23.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 9 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.20.110 (Пластины, используемые для печати)

Наименование товара, работы, услуги: штампы на автоматической оснастке
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 526 Российский рубль
Стоимость: 2 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.20.110 (Пластины, используемые для печати)

Наименование товара, работы, услуги: штампы на автоматической оснастке
Количество: 46.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 640 Российский рубль
Стоимость: 29 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.13.20.110 (Пластины, используемые для печати)


Всего на сумму: 41 963 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 64 Кб)
  • аук.док..doc (аук.док. 408 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Поставка мяса говядины и свинины
    Оказание услуг по сопровождению программных комплексов для нужд "Сыктывкарская городская поликлиника №3"
    Выполнение работ по строительству объекта "Канализационная сеть по ул. Ленина в с. Усть-Кулом Республики Коми"
    Поставка соков для детского питания для нужд ГОУ РК «Школа-интернат № 15» с. Пажга
    Продукты питания (бакалея)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.