Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-11-2017

Поставка канцелярских товаров (#30551128)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 44 379 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100012417000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправлена опечатка в пункте 1 столбца "Характеристики" части 5 Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 160
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 160
Ответственное должностное лицо Шерстюкова Татьяна Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 16:23:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, направленных участником аукциона размещения заказа оператору площадки в форме двух электронных документов одновременно
Порядок подачи заявок на участие согласно Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 44 379 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03071000124
Организация заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 календарных дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 443 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства внесенные в качестве обеспечения заявок при проведении электронных аукционов, перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 218 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно требованиям Документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 260 Российский рубль
Стоимость: 20 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3 плотность 120 г/м2
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 195 Российский рубль
Стоимость: 5 977 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3 плотностью 160 г/м2
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 456 Российский рубль
Стоимость: 7 282 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3 плотностью 200г/м2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 824 Российский рубль
Стоимость: 1 824 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка (прозрачная пленка) для брошюровки А4, 200 микрон (100 шт)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 798 Российский рубль
Стоимость: 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг с завязками
Количество: 320.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 5 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Пружины для брошюровки, размер 12 (100 шт)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 577 Российский рубль
Стоимость: 577 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Пружины для брошюровки, размер 14 (100 шт)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 596 Российский рубль
Стоимость: 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная А3 плотностью 160 г/м2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 458 Российский рубль
Стоимость: 1 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 44 379 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе № 31-ЭА (с проектом контракта) 2 ред.docx (Документация об электронном аукционе № 31-ЭА (с проектом контракта) 2 ред 124.34 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об электронном аукционе № 31-ЭА (с проектом контракта) (Документация об электронном аукционе № 31-ЭА (с проектом контракта).docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сока
    поставка шкафов металлических для нужд Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка подгузников для нужд ГБУЗ РК "ВБ" в 2017 году.
    Оказание услуг по целевому обучению студентов по образовательной программе высшего образования по программе специалитета «Лечебное дело»
    Поставка дизельного топлива для нужд МБУ "СДУ" МО ГО "Воркута" на 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.