Тендеры и конкурсные торги / Коми / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-07-2018

Закупка канцелярских товаров (#34841507)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 75 579 рублей
Закупочная организация: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Сыктывкару
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100005918000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СЫКТЫВКАРУ
Название тендера закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СЫКТЫВКАРУ
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Кутькин Сергей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2018 в 14:28:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на ЭП www.sberbank-ast.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 579 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01071000059
Организация заказчика ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. СЫКТЫВКАРУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг август 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 755 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 778 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Термолента 80*80*12
Количество: 150.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 18 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер 24
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 142 Российский рубль
Стоимость: 4 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Этикетки самоклеящиеся
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 404 Российский рубль
Стоимость: 40 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА, 65 г.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 3 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы 10
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы 24
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 424 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 5 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.130 (Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей)


Всего на сумму: 75 579 Российский рубль

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцелярия.doc (Документация канцелярия 641.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение землеустроительных работ по координатному описанию границ населенных пунктов, составлению карта (плана) объектов землеустройства (населенных пунктов) и внесению сведений об их границах в Единый государственный реестр недвижимости
    Поставка тест-полосок
    Поставка продуктов питания (сыр, творог).
    Выполнение работ по установке детских площадок
    Поставка конвертов маркированных для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара»
    Выполнение работ по изготовлению и монтажу ограждений пешеходной дорожки по ул. Лесная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.