Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307100009412000053
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Республике Коми
Наименование заказа: поставка почтовых конвертов, конвертов крафт для нужд городских (районных) судов Республики Коми, Воркутинского гарнизонного военного суда.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Судебного департамента в Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Интернациональная ул, 131,
Контактное лицо Далькэ Анна Серафимовна
Телефон: 7-8212-243728
Факс: 7-8212-249004
Электронная почта: usd.komi@sudrf.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 08:30
Место: требования к форме заявки прикреплены в виде файла на странице Сопроводительная документация
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109390 Бумага для письма и конверты почтовые (немаркированные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 100000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Конверты С5 35000 шт. Конверты С4 10000 шт. Конверты С6 29000 шт. Конверты крафт5000шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена поставляемых товаров включает расходы на страхование, расходов на доставку, разгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, в т.ч. НДС, сборов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Судебного департамента в Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 131, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20-ти дней со дня заключения Государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% оплата за товар осуществляется Заказчиком в течение 10 банковских дней после подписания сторонами товарных
накладных и получения счета-фактуры, безналичным расчетом, перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Документация
Сопроводительный документ конверты 2012.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4342540
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукцииЗапасные части для главных двигателей земснарядаПоставка консервированной и прочей продукцииПоставка антенатального фетального монитораНа поставку овощей для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница» на право заключения гражданско-правового договора на поставку молочных продуктов в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 г. Сосногорска»