Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Одежда, обувь, ткани, кожа

17-03-2015 - (тендер #16698212)

Поставка спецодежды для экспедиционных работ.

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт биологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Коми в разделе за 17-03-2015

Поставка халатов
Поставка пеленок
Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар"

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502132001
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка спецодежды для экспедиционных работ.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.03.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 20972 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 176999 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт биологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук
ИНН 1101483444
КПП 110101001
ОГРН 1021100511739
Фактический адрес заказчика 167000, Коми, Сыктывкар, Коммунистическая, дом 28
Почтовый адрес заказчика 167982, г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, 28

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт биологии Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Коковкин Сергей Васильевич
Электронная почта организатора kokovkin@ib.komisc.ru
Контакный телефон организатора +8 (8212) 246408

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.03.2015 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 23.03.2015 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.28
Форма предоставленной котировочной заявки см. Приложение к Документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.03.2015 по 20.03.2015
Место предоставления 167982, г. Сыктывкар ГСП-2, ул. Коммунистическая, д.28
Порядок предоставления тендерной документации см. Документацию
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка спецодежды для экспедиционных работ, в том числе: 1. Куртка мужская утепленная «Челси» - 1 шт. 2. Брюки мужские утепленные «Челси» – 1 шт. См. Техническое задание
Начальная (максимальная) цена договора 8 680 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки 167982, г. Сыктывкар, ГСП-2, ул. Коммунистическая, д.28

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 1816220 Курткирабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей 18.21  Штука 1
2 1816280 Брюкирабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей 18.21  Штука 1

Документация

Документация (16.03.2015)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.