Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Образование / обучение / исследования.

29-08-2012 - (тендер #6533339)

Профессиональное обучение (подготовка, переподготовка) безработных граждан профессии (специальности) «Продавец, кассир»

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 12 000 рублей
Закупочная организация: ГУ РК "ЦЗН УСТЬ-КУЛОМСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ГУ РК "ЦЗН УСТЬ-КУЛОМСКОГО РАЙОНА" за 29-08-2012

Профессиональное обучение (подготовка, переподготовка) безработных граждан профессии (специальности) «Продавец, кассир»
Профессиональная переподготовка безработных граждан профессии (специальности) «Машинист трелевочной машины на базе харвестера, форвардера»
Профессиональная переподготовка безработных граждан профессии «Водитель категории Д,Е»
Профессиональная переподготовка безработных граждан профессии «Водитель категории Е»
Профессиональное обучение (подготовка, переподготовка) безработных граждан профессии «Электрогазосварщик»

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200001312000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Усть-Куломского района"
Наименование заказа: Профессиональное обучение (подготовка, переподготовка) безработных граждан профессии (специальности) «Продавец, кассир»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Усть-Куломского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, Советская, 55Д, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, Советская, 55Д, -
Контактное лицо Савицкий Михаил Харлампович
Телефон: 7-82137-94403
Факс: 7-82137-94403
Электронная почта: u-kulom@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг: г. Сыктывкар
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка предоставляется в письменной форме, согласно приложения № 2 к данному извещению. Котировочная заявка должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и печатью, доставлена курьером или заказным почтовым отправлением.Одним участником может быть подана только одна котировочная заявка. Котировочная заявка должна быть четко напечатана. Подчистки и исправления не допускаются за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 16:15
Место: Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, Советская, 55Д, каб.7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8040000 Услуги в области непрерывного образования для взрослых
Начальная (Максимальная) цена контракта 12000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Профессиональное обучение (подготовка, переподготовка) безработных граждан профессии (специальности) «Продавец, кассир» по дневной форме обучения с выдачей по окончании обучения документов государственного (установленного) образца. Предоставление практики по месту оказания услуг. Единица измерения: человек Количество:3 Минимальный объем программы обучения (час): 480; Начальная (максимальная) цена за ед. продукции (руб.): 4000.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых услуг должна быть указана с учетом всех расходов связанных с выполнением контракта, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов сборов и других обязательных платежей, т.е. не повлечь для Заказчика никаких дополнительных расходов при исполнении контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное казенное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Усть-Куломского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг: г. Сыктывкар
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки оказания услуг: Начало обучения в 3 квартале 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства республиканского бюджета Республики Коми
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме. После получения приказа о зачислении граждан на обучение перечисляется предоплата в размере 30% в течение 10 рабочих дней с момента поступления счета, окончательный расчет после завершения обучения и предъявления исполнителем плательщику счет - фактуры и акта сдачи-приемки услуг в течение 10 дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4140984

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.