Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Энергия / топливо / ГСМ

30-08-2012 - (тендер #6543002)

Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт для нужд администрации МО ГО «Воркута»

Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 172 928 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГО "ВОРКУТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГО "ВОРКУТА" за 30-08-2012

Поставка лекарственных средств для нужд МБУ «ВП».
Поставка изделий медицинского назначения для нужд МБУ «ВП».
Ремонт муниципального жилого помещения для предоставления гражданам, проживающим в ветхом аварийном жилом фонде
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств для нужд МБУ «ВБСМП» в 4 квартале 2012 года.
Выполнение работ по ремонту внутренних помещений МОУДОД «ДЮСШ «Темп» г.Воркуты

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300001812000450
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Наименование заказа: Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт для нужд администрации МО ГО «Воркута»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, -
Контактное лицо Константинова Евгения Владимировна
Телефон: 7-82151-34432
Факс:
Электронная почта: vorkutazakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления АЗС поставщика на территории МО ГО «Воркута»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.08.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ул.пл. Центральная, 7, каб. 512
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
Начальная (Максимальная) цена контракта 172928 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с запросом котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом НДС и всех необходимых расходов, включая все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг АЗС поставщика на территории МО ГО «Воркута»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта до 31.12.2012г.
Источник финансирования заказа Бюджет МО ГО «Воркута».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит предварительное перечисление денежных средств в оплату товара в размере 30% от цены контракта на расчетный счет поставщика, указанный в контракте в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания сторонами контракта. Заказчик производит окончательную оплату за фактически полученные товары заказчиком в торговых точках с использованием карт в отчетном месяце на основании счета поставщика, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в срок не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4152608

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.