Тендеры и конкурсные торги / Коми / Энергия / топливо / ГСМ

31-08-2012

Оказание услуг по агентированию поставки горюче-смазочных материалов по топливным картам для автомобилей МУ "УЦРБ" в четвертом квартале 2012г. (#6552590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 483 633 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300022012000303
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Наименование заказа: Оказание услуг по агентированию поставки горюче-смазочных материалов по топливным картам для автомобилей МУ "УЦРБ" в четвертом квартале 2012г.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Контактное лицо Пашина Людмила Владимировна
Телефон: 7-82144-28130-181
Факс: 7-82144-28572
Электронная почта: pashina@city.usinsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Коми Респ, территория города Усинска.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 08:45
Место: Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.09.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: pashina@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов 15 минут, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов 45 минут с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
2320232 Топливо дизельное зимнее
Начальная (Максимальная) цена контракта 483633 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, прикрепленным к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена с учетом всех расходов, связанных с выполнением условий договора, в том числе стоимость страховки, маркировки, тары, упаковки, погрузки и доставки товара Заказчику, гарантийную замену, сертификацию, а также налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Коми Респ, территория города Усинска.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение четвертого квартала 2012 года с даты заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства Муниципального учреждения "Усинская центральная районная больница"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит предварительное перечисление денежных средств в оплату Товара в размере 30% от цены договора. Заказчик производит окончательную оплату за фактически полученные Товары Заказчиком в Торговых точках с использованием Карт в отчетном месяце на основании счета Поставщика, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не позднее 13 числа месяца следующего за отчетным. Стороны производят окончательные расчеты по настоящему договору исходя из объема фактически полученных Заказчиком Товаров.

Документация


  • Обоснование цены.doc
  • Техническое задание.doc
  • Форма котировочной заявки.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4165370
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шин к автомобилям, автобусам и тракторам для нужд ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми» в 2012 году.
    Выполнение работ по организации подготовки проектной документации «Реконструкция здания ДЮСШ в с. Ижма Ижемского района Республики Коми под жилой дом для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья»
    На поставку прочих продуктов питания для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
    На поставку молока для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»
    Поставка продуктов питания (масло сливочное) для ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»
    Организация и проведение праздничного обеда в честь празднования международного дня пожилого человека в зимнем саду МУК «Усинский дворец культуры»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.