Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

03-04-2014 - (тендер #12025157)

На поставку Агомелатина

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 37 442 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Коми в разделе за 03-04-2014

Разработка схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования городского поселения "Войвож" на период до 2025 года
Услуги по водоснабжению и водоотведению
Услуги связи по доставке секретной корреспонденции по региону (Управления специальной связи)
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Выполнение работ по техническому обслуживанию сетей ливневой канализации. (ЭА-019/14)

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300007314000657
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница"
Наименование заказа: На поставку Агомелатина
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 24, -
Контактное лицо Полюк Роман Александрович
Телефон: 7-8212-298223
Факс: 7-8212-237252
Электронная почта: gbuz.rk.sgb@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, п.г.т. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 24 1 этаж кабинет медсестры по лекарственному обеспечению

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.04.2014 +04:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме двух частей, подписанных электронной цифровой подписью, аккредитованным на электронной площадке Участником размещения заказа. Участнику размещения заказа необходимо в соответствии с требованиями извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме заполнить первую и вторую часть заявки, используя интерфейс электронной площадки, и затем направить одновременно обе части оператору электронной площадки. Описание интерфейса участника размещения заказа на электронной площадке доступно в соответствующем регламенте (руководстве пользователя) электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.04.2014 в 23:59+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 374.42 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 1872.08 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
51.90.10.290 Услуги по оптовой торговле прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 37441.6 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 560.0
Цена за ед.изм. 37441.6 рублей
ИТОГО 37441.6 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, п.г.т. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 24 1 этаж кабинет медсестры по лекарственному обеспечению
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара в течение 30 календарных дней с момента заключения настоящего контракта.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (ОМС)

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=488782

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.