Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

04-04-2014

Поставка Толперизон+Лидокаин (#12034633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 16 565 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300007314000663
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница"
Наименование заказа: Поставка Толперизон+Лидокаин
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167904, Коми Респ, Сыктывкар г, Краснозатонский пгт, Нювчимское шоссе, 24, -
Контактное лицо Полюк Роман Александрович
Телефон: 7-8212-298223
Факс: 7-8212-237252
Электронная почта: gbuz.rk.sgb@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, п.г.т. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 24 1 этаж кабинет медсестры по лекарственному обеспечению

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.04.2014 +04:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов». Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается в форме двух частей, подписанных электронной цифровой подписью, аккредитованным на электронной площадке Участником размещения заказа. Участнику размещения заказа необходимо в соответствии с требованиями извещения и документации об открытом аукционе в электронной форме заполнить первую и вторую часть заявки, используя интерфейс электронной площадки, и затем направить одновременно обе части оператору электронной площадки. Описание интерфейса участника размещения заказа на электронной площадке доступно в соответствующем регламенте (руководстве пользователя) электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.04.2014 в 23:59+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 165.65 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 828.25 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
51.90.10.290 Услуги по оптовой торговле прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 16565.00 рублей
Единица измерения АМПУЛ
Количество 250.0
Цена за ед.изм. 16565.00 рублей
ИТОГО 16565.00 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, п.г.т. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 24 1 этаж кабинет медсестры по лекарственному обеспечению
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара в течение 30 календарных дней с момента заключения настоящего контракта.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (ОМС)

Документация


  • платежное поручение для обеспечения заявки (платежное поручение для обеспечения заявки.docx)
  • Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)
  • извещение (извещение.docx)
  • контракт (контракт.docx)
  • обоснование цены (обоснование цены.docx)
  • тех задание (тех задание.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=501588Заказчик 03073000073

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Диагностические тесты на выявление наркотиков в моче
    В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    Оказание услуг по техническому осмотру транспортных средств для нужд МО МВД России «Сыктывдинский»
    Поставка компьютерной и офисной техники
    Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница № 1».
    Поставка картриджей для принтеров и КМА для нужд Межрайонной ИФНС России №1 по Республике Коми

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.