Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100006117000177
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Оказание услуг по сбору, транспортированию, утилизации отходов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, БАБУШКИНА, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Бабушкина,1, -
Ответственное должностное лицо Попова Ольга Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, БАБУШКИНА, 1, -
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. (В рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.)
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в соответствующем извещении;
- наименование и характеристики поставляемого товара, если осуществляется поставка товара;
- предложение о цене контракта;
- ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
- документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ (копии таких документов), если предусмотрено предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы или организациям инвалидов;
- декларацию о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, если заказчик установил соответствующее ограничение;
- документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товар
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 350 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2017 год
Номер организации заказчика 01071000061
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 867 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сбору, транспортированию, утилизации отходов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 17 350 Российский рубль
Стоимость: 17 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.12.12.000 (Услуги по сбору прочих опасных промышленных отходов)
Всего на сумму:
17 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение запроса котировок утилизация отходов.doc (Извещение запроса котировок утилизация отходов 211 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Воркутинская детская больница». Ремонт системы электроснабжения здания администрации муниципального района "Койгородский"(2-й этаж)Поставка наконечников универсальных для дозаторовПоставка лекарственного препарата ТамсулозинРаботы по огнезащитной обработке деревянных конструкцийОказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ГБУЗ РК «Воркутинская детская больница».