Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

05-09-2017

Аттестация объекта информатизации (проведение инструментального контроля) выделенного места Управления Росреестра по Республике Коми (второй этап) (#29661415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 51 667 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100006517000053
Способ определения поставщика Закрытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Аттестация объекта информатизации (проведение инструментального контроля) выделенного места Управления Росреестра по Республике Коми (второй этап)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Ш СЫСОЛЬСКОЕ, ДОМ 1/4
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Ш СЫСОЛЬСКОЕ, ДОМ 1/4
Ответственное должностное лицо Галикаева Елена Канифовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в закрытом конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика – 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/4, кабинет 305
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в закрытом конкурсе на конверте указывается наименование закрытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 06.10.2017 до 11:00"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 51 666 Российский рубль
Источник финансирования средства Федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01071000065
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 516 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в закрытом конкурсе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аттестация объекта информатизации (проведение инструментального контроля) выделенного места Управления Росреестра по Республике Коми (второй этап)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 51 666 Российский рубль
Стоимость: 51 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 (Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 51 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 1/4, кабинет 305
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в письменной форме в соответствием с датой получения запроса на участие в закупке
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В течении трех дней с момента получения запроса на участие в закупке
Срок предоставления с 04.09.2017 в 11:00:00 до 29.09.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • НМЦК.pdf (НМЦК 258.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к с.Визинга от автомобильной дороги "Вятка" км 0+265 (остановочный пункт)"
    Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки (участие в которых могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)
    Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для 1-4 классов (участие в которых могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)
    Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности для 1-4 классов (участие в которых могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)
    Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности (участие в которых могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)
    Поставка строительных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.