Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

31-08-2012

Организация и проведение праздничного обеда в честь празднования международного дня пожилого человека в зимнем саду МУК «Усинский дворец культуры» (#6552589)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107300022012000302
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Наименование заказа: Организация и проведение праздничного обеда в честь празднования международного дня пожилого человека в зимнем саду МУК «Усинский дворец культуры»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул. Ленина, д. 13, 203
Контактное лицо Пузевич Юлия Владимировна
Телефон: 7-82144-28130-138
Факс: 7-82144-28572
Электронная почта: puzevich@city.usinsk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 35, Зимний сад МУК «Усинский дворец культуры».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 08:45
Место: Прикреплена к извещению о проведении запроса котировок отдельным файлом на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2012 в 17:15
Место: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Ленина, д. 13, кабинет № 203, сектор по размещению муниципальных заказов, E-mail: puzevich@city.usinsk.ru. Приём котировочных заявок производится с 08 часов 45 минут до 17 часов, пятница с 08 часов 45 минут до 15 часов с перерывом на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут (время московское), кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки принимаются в письменной форме (на бумажном носителе) или в форме электронного документа в соответствии с ч.2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ. Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки не по адресу, указанному в данном пункте, сектор по размещению муниципальных заказов не несет ответственности за своевременность ее получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9249010 Услуги по организации отдыха прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием, прикрепленным в виде файла, на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена с учетом всех расходов, связанных с выполнением условий муниципального контракта, в том числе уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 35, Зимний сад МУК «Усинский дворец культуры».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 сентября 2012 года с 14:00 до 16:00 часов.
Источник финансирования заказа Средства бюджета МО ГО "Усинск" , предусмотренные целевой муниципальной программой «Дополнительная социальная поддержка отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования городского округа «Усинск» на 2010-2012 годы» на текущий финансовый год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту производится Заказчиком в соответствии с порядком финансирования указанных расходов путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем контракте. Основанием для расчета является счет-фактура с приложением акта выполненных работ (оказанных услуг). Перечисление средств Исполнителю по настоящему контракту осуществляется со стороны Заказчика в полном объеме при соблюдении Исполнителем всех его условий с требуемым уровнем качества. Заказчик может производить авансирование Исполнителя финансовыми средствами, в размере не более 30% стоимости по контракту.

Документация


  • Форма котировочной заявки.doc
  • Техническое задание.doc
  • Обед Зимний сад День пожилых людей-проект Мун контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4165403
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт муниципального жилого помещения для предоставления гражданам, проживающим в ветхом аварийном жилом фонде
    Поставка шин к автомобилям, автобусам и тракторам для нужд ГУ РК «Автотранспортное управление здравоохранения Республики Коми» в 2012 году.
    Выполнение работ по организации подготовки проектной документации «Реконструкция здания ДЮСШ в с. Ижма Ижемского района Республики Коми под жилой дом для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья»
    На поставку прочих продуктов питания для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
    На поставку молока для нужд ГУ «Коми Республиканская психиатрическая больница»
    Поставка продуктов питания (масло сливочное) для ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.