Тендеры и конкурсные торги / Коми / Услуги

03-09-2012

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий ОМВД России по г. Воркуте. (#6561707)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 764 437 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0107100003512000250
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий ОМВД России по г. Воркуте.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Контактное лицо Соловьева Оксана Владимировна
Телефон: 7-8212-282444
Факс: 7-8212-282874
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.09.2012 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.09.2012 в 10:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 38221.84 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7493000 Услуги по уборке зданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 764436.74 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В техническом задании - Приложение № 1.
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Воркута: ул. Ленинградская, д. 27, общей площадью – 1 552,2 кв. м., ул. Димитрова, д. 3, общей площадью – 4 045,9 кв. м., ул. Автозаводская, д. 1-А, общей площадью – 774,0 кв. м., ул. Ленинского Комсомола, д. 19, общей площадью – 2 443,44 кв. м., ул. Мира, д. 3-Б общей площадью – 537,2 кв. м., ул. Народная, д. 2 общей площадью – 765,8 кв. м., ул. Бульвар Пищевиков, д. 21, общей площадью – 382,7 кв. м.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок начала исполнения услуг исчисляется с момента подписания контракта, но не ранее 01 октября 2012 года, в течение 92 дней ( включая праздничные и выходные дни).

Документация


  • Извещение о проведении открытого аукциона.doc
  • Документация об аукционе в эл. форме уборка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4173044
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «На поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер» (ЭА-1160)
    Поставка продуктов питания в 4-ом квартале 2012г. (ЭА-012)
    «На поставку реагентов и расходного материала к анализатору электролитов "Rapidlab" 865 для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр» (ЭА-1168)
    Поставка рыбы в 4-ом квартале 2012г. (ЭА-011)
    Техническое обслуживание копировально-множительной техники в городских (районных) судах Республики Коми
    Поставка микроавтобуса с электрогидроподъемником для перевозки и комфортной посадки в салон инвалидов-колясочников для ГБУ РК «Интинский ДИПИ» (ЭА-1132)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.