Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100003512000250
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Коми
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений административных зданий ОМВД России
по г. Воркуте.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Министерство внутренних дел по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, 38, -
Контактное лицо Соловьева Оксана Владимировна
Телефон: 7-8212-282444
Факс: 7-8212-282874
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.09.2012 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.09.2012 в 10:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 38221.84 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7493000 Услуги по уборке зданий
Начальная (Максимальная) цена контракта 764436.74 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В техническом задании - Приложение № 1.
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Воркута: ул. Ленинградская, д. 27, общей площадью – 1 552,2 кв. м., ул. Димитрова, д. 3, общей площадью – 4 045,9 кв. м., ул.
Автозаводская, д. 1-А, общей площадью – 774,0 кв. м., ул. Ленинского Комсомола, д. 19, общей площадью – 2 443,44 кв. м., ул. Мира, д. 3-Б общей площадью – 537,2 кв. м., ул. Народная, д. 2 общей
площадью – 765,8 кв. м., ул. Бульвар Пищевиков, д. 21, общей площадью – 382,7 кв. м.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок начала исполнения услуг исчисляется с момента подписания контракта, но не ранее 01 октября 2012 года, в течение 92 дней (
включая праздничные и выходные дни).
Документация
Извещение о проведении открытого аукциона.doc
Документация об аукционе в эл. форме уборка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4173044
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«На поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории ГУ «Коми республиканский онкологический диспансер» (ЭА-1160)Поставка продуктов питания в 4-ом квартале 2012г. (ЭА-012)«На поставку реагентов и расходного материала к анализатору электролитов "Rapidlab" 865 для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр» (ЭА-1168)Поставка рыбы в 4-ом квартале 2012г. (ЭА-011)Техническое обслуживание копировально-множительной техники в городских (районных) судах Республики КомиПоставка микроавтобуса с электрогидроподъемником для перевозки и комфортной посадки в салон инвалидов-колясочников для ГБУ РК «Интинский ДИПИ» (ЭА-1132)