Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-04-2014 - (тендер #12025151)

Поставка сканирующего оборудования для нужд Арбитражного суда Республики Коми

Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 626 632 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от Арбитражный суд Республики Коми за 03-04-2014

Оказание услуг по мойке служебного автотранспорта для нужд Арбитражного суда Республики Коми
Поставка бытовой техники для нужд Арбитражного суда Республики Коми
Поставка автохимии для нужд Арбитражного суда Республики Коми
Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Республики Коми
Поставка самоклеящейся бумаги для нужд Арбитражного суда Республики Коми

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100013614000013
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Арбитражный суд Республики Коми
Наименование заказа: Поставка сканирующего оборудования для нужд Арбитражного суда Республики Коми
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Арбитражный суд Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Орджоникидзе, 49"а", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Орджоникидзе, 49"а", -
Контактное лицо Мироненко Кирилл Анатольевич
Телефон: 7-8212-300807
Факс: 7-8212-300810
Электронная почта: a29.zakupki@arbitr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 49а, 3 этаж

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 02.04.2014 в 18:00+04:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе подается участником размещения заказа, получившим аккредитацию на электронной площадке
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.04.2014 в 17:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6266.32 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 187989.60 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение предоставляется Заказчику в виде банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Возврат обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств производиться на основании заявки участника, в течение 5 банковских дней с момента поставки товара в полном объеме.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
30.02.16.150 Сканеры
30.02.16.150 Сканеры
30.02.16.150 Сканеры
Начальная (Максимальная) цена контракта 626632.00 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 2.0
Цена за ед.изм. 90132 рублей
ИТОГО 626632 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено (участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 49а, 3 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не более 20 рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=490024

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.