Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-04-2014 - (тендер #12025151)

Поставка сканирующего оборудования для нужд Арбитражного суда Республики Коми

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 626 632 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Коми в разделе за 03-04-2014

Заправка и восстановление картриджей
Оказание услуг по установке и сопровождению использования справочно-правовых систем в Следственном управлении Следственного Комитета Российской Федерации по Республике Коми с 01.05.2014 по 31.12.2014 гг.
Оказание информационных услуг с использованием Системы КонсультантПлюс Серии VIP
Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100013614000013
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Арбитражный суд Республики Коми
Наименование заказа: Поставка сканирующего оборудования для нужд Арбитражного суда Республики Коми
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Арбитражный суд Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Орджоникидзе, 49"а", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Орджоникидзе, 49"а", -
Контактное лицо Мироненко Кирилл Анатольевич
Телефон: 7-8212-300807
Факс: 7-8212-300810
Электронная почта: a29.zakupki@arbitr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 49а, 3 этаж

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 02.04.2014 в 18:00+04:00
Место подачи заявок : www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе подается участником размещения заказа, получившим аккредитацию на электронной площадке
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.04.2014 в 17:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.04.2014 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.04.2014 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 6266.32 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 187989.60 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение предоставляется Заказчику в виде банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения из перечисленных выше выбирается участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Возврат обеспечения исполнения контракта в форме залога денежных средств производиться на основании заявки участника, в течение 5 банковских дней с момента поставки товара в полном объеме.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
30.02.16.150 Сканеры
30.02.16.150 Сканеры
30.02.16.150 Сканеры
Начальная (Максимальная) цена контракта 626632.00 рублей
Единица измерения ШТ
Количество 2.0
Цена за ед.изм. 90132 рублей
ИТОГО 626632 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено (участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 49а, 3 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не более 20 рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=490024

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.