Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200001314000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Усть-Куломского района"Название тендера Работы по ремонту (текущему) и техническому обслуживанию офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Усть-Куломского района"
Место нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, Советская, 55Д, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, Советская, 55Д, -
Ответственное должностное лицо Лодыгина Нина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2014 в 16:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 168060, Республика Коми, Усть-Куломский район, с.Усть-Кулом, ул.Советская, д.55д
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена.
Заявка поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Конверт должен содержать: адрес заказчика и наименование запроса котировок, указанный в Извещении: Государственное учреждение Республики Коми «Центр занятости населения Усть-Куломского района»: «Запрос котировок на Выполнение работ по ремонту (текущему) и техническому обслуживанию офисной техники» «НЕ ВСКРЫВАТЬ до 09 часов 00 минут по московскому времени «30» мая 2014 года». Участник закупки вправе не указывать на конверте свои данные: наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 102 761 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми
Номер организации заказчика 03072000013
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы по выполнению ремонта и технического обслуживания техники должны быть начаты не позднее 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика и должны быть завершены не более чем через три дня с момента начала ремонта.Выполнение работ по заявкам Заказчика. Срок действия контракта с момента подписания и до 20 декабря 2014 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту (текущему) и техническому обслуживанию офисной техники
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 102 761 Российский рубль
Стоимость: 102 761 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)
Всего на сумму:
102 761 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ТО и ТР офисной техники май 2014 (1).doc (Извещение ТО и ТР офисной техники май 2014 (1))Прилож.1 обоснов НМЦК ТО СВТ (1)н.doc (Прилож.1 обоснов НМЦК ТО СВТ (1)н)Прилож. 2 Образец Заявки (1).doc (Прилож. 2 Образец Заявки (1))Прилож. 3 Проект ГК на ТР и ТО офисной техники (1).doc (Прилож. 3 Проект ГК на ТР и ТО офисной техники (1))Приложение 4 тех задание.doc (Приложение 4 тех задание)Примерная форма декларации о принадлежности к СМП (1).doc (Примерная форма декларации о принадлежности к СМП (1))Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газовых баллонов для питания портативных газовых приборов На проведение бактериологических исследований для нужд ГБУЗ РК «Сосногорская ЦРБ» в течение в течение июня - августа 2014 годаВыполнение работ по отводу лесосек для собственных нужд граждан в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ «Чернамское лесничество»Поставка мебели для нужд МВД по Республике КомиПоставка мебели медицинскойВыполнение работ по отводу лесосек для заготовки древесины для собственных нужд граждан в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ «Прилузское лесничество».