Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-05-2014

Работы по ремонту (текущему) и техническому обслуживанию офисной техники (#12568505)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 102 762 рублей
Закупочная организация: ГУ РК "ЦЗН УСТЬ-КУЛОМСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200001314000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Усть-Куломского района"
Название тендера Работы по ремонту (текущему) и техническому обслуживанию офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Усть-Куломского района"
Место нахождения Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, Советская, 55Д, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168060, Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, Советская, 55Д, -
Ответственное должностное лицо Лодыгина Нина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2014 в 16:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 168060, Республика Коми, Усть-Куломский район, с.Усть-Кулом, ул.Советская, д.55д
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Заявка поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Конверт должен содержать: адрес заказчика и наименование запроса котировок, указанный в Извещении: Государственное учреждение Республики Коми «Центр занятости населения Усть-Куломского района»: «Запрос котировок на Выполнение работ по ремонту (текущему) и техническому обслуживанию офисной техники» «НЕ ВСКРЫВАТЬ до 09 часов 00 минут по московскому времени «30» мая 2014 года». Участник закупки вправе не указывать на конверте свои данные: наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 761 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми
Номер организации заказчика 03072000013
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы по выполнению ремонта и технического обслуживания техники должны быть начаты не позднее 3 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика и должны быть завершены не более чем через три дня с момента начала ремонта.Выполнение работ по заявкам Заказчика. Срок действия контракта с момента подписания и до 20 декабря 2014 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту (текущему) и техническому обслуживанию офисной техники
Количество: 1.0 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 102 761 Российский рубль
Стоимость: 102 761 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.11.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту офисных машин)


Всего на сумму: 102 761 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ТО и ТР офисной техники май 2014 (1).doc (Извещение ТО и ТР офисной техники май 2014 (1))
  • Прилож.1 обоснов НМЦК ТО СВТ (1)н.doc (Прилож.1 обоснов НМЦК ТО СВТ (1)н)
  • Прилож. 2 Образец Заявки (1).doc (Прилож. 2 Образец Заявки (1))
  • Прилож. 3 Проект ГК на ТР и ТО офисной техники (1).doc (Прилож. 3 Проект ГК на ТР и ТО офисной техники (1))
  • Приложение 4 тех задание.doc (Приложение 4 тех задание)
  • Примерная форма декларации о принадлежности к СМП (1).doc (Примерная форма декларации о принадлежности к СМП (1))

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка газовых баллонов для питания портативных газовых приборов
    На проведение бактериологических исследований для нужд ГБУЗ РК «Сосногорская ЦРБ» в течение в течение июня - августа 2014 года
    Выполнение работ по отводу лесосек для собственных нужд граждан в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ «Чернамское лесничество»
    Поставка мебели для нужд МВД по Республике Коми
    Поставка мебели медицинской
    Выполнение работ по отводу лесосек для заготовки древесины для собственных нужд граждан в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ «Прилузское лесничество».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.