Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-03-2015

Поставка мониторов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Воркутинская поликлиника" (#16677095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 113 160 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300002215000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "
Название тендера Поставка мониторов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Воркутинская поликлиника"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45544 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544264 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "
Место нахождения Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 169907, Коми Респ, Воркута г, ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Кривоносов Сергей Анатольевич
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – главный специалист отдела по обеспечению государственных нужд Пинчук Ирина Николаевна, тел. 8(82151) 2-45-06, адрес электронной почты -irina.pinchuk_gbuzrkvp@mail.ru Ответственное лицо за заключение контракта – экономист отдела по обеспечению государственных нужд – Макарова Елена Валериевна, тел.(82151) 2-45-06, e-mail: el.m_gbuzrk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального Закона №44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального Закона №44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 160 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счёт средств обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03073000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - 100% в течение 14 календарных дней с момента заключения договора. Поставщик обязан в течение 3-х рабочих дней до даты поставки, в письменной (электронно) форме уведомить Заказчика о дате и времени поставки Товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 131 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 658 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено - право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. - обязательства принципала (поставщика), надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией, поставка товара надлежащего качества, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим Договором. Возврат денежных средств производится Заказчиком в случае надлежащего исполнения обязательств, после приемки в полном объеме Товара Заказчиком по договору и подписания товарных накладных в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя. Денежные средства перечисляются по реквизитам Исполнителя, указанным в письменном требовании.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 316 Российский рубль
Стоимость: 113 160 Российский рубль
Код по ОКПД: 32.30.20.512 (Видеомониторы цветного изображения с жидкокристаллическим экраном и прочие, кроме мониторов с электронно-лучевой трубкой)


Всего на сумму: 113 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • мониторы докум.docx (мониторы докум 146.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственного инвентаря для нужд ГБУЗ РК "Центральная поликлиника г. Сыктывкара" (ЭА-040)
    Поставка застрахованным, пострадавшим от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний слуховых аппаратов на 2015 год
    Содержание помещений
    Поставка бензина неэтилированного с октановым числом 95 - 2213 литров с использованием топливных карт для нужд филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Коми
    Поставка горюче–смазочных материалов для служебного автотранспорта ОМВД России по Прилузскому району.
    Поставка фруктов свежих (яблок) во 2 квартале 2015 года для нужд ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.